Непонятно поведение парня
Добрый день! Помогите разобраться в ситуации, я совсем запуталась. Встречались с парнем, вначале всё было хорошо, ухаживал, добивался меня, потом, когда начали встречаться, сказал, что любит, что я ему нужна, что очень дорога и он не хочет меня терять. Потом через какое-то время начались ссоры, у него много знакомых девушек, общается с ними. Точно знаю, что ничего такого нет, просто общение. Но мне это всё обидно. Допустим, мы с ним в ссоре, а он со своими знакомыми гуляет. Не общались неделями. А потом ссорились еще больше. И всё из-за этого. На меня у него времени нет, а на других есть. При этом по прежнему говорит, что любит и что давно не испытывал таких сильных чувств. В итоге в одну из последних наших встреч, когда мы решили поговорить о проблемах, поссорились окончательно. Говорил, что хочет быть со мной, что любит не меньше, чем в самом начале отношений, но трепать нервы друг другу не хочет, что мы не понимаем друг друга. Что он готов был поменять весь свой образ жизни ради меня, но ссоры окончательно всё разрушили. Вообщем по его инициативе мы расстались. По прошествии недели после этого, я сама написала ему, встретились, мы остались друзьями. Раз в неделю где-то пишу ему, он перезванивает, болтаем ни о чем. Потом пишет, что рад был меня услышать и что очень скучает. Но встретится просто не предлагает. Я не понимаю его. Стоит ли мне надеяться, что мы еще будем вместе? Или ему просто нравится держать меня таким вот образом? Люблю его и, конечно, надеюсь, что всё наладиться. После того расставания прошел почти месяц. Пыталась держаться и никак не напоминать ему о себе, но не могу! Очень скучаю по нему. И не понимаю чего он хочет.

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Анна, сочувствую вам как женщина.
Как психолог скажу: создается впечатление, что вы с вашим м.ч. по разному понимаете слово "любовь".
Можно это попытаться дург с другом согласовать, но для этого лучше как минимум встретиться и поговорить.
А соры - так это динамика отношений. В ссорах мы лучше узнаем друг друга(если, конечно, без мордобоя, матов и личных оскорблений). Удачи вам!
Доповнення від автора питання ·
Спасибо за ответ! Только как встретиться и поговорить, если он не изъявляет желания. Сама навязываться не хочу. Просто мне кажется, что он потерял ко мне интерес, когда добился. И мне непонятно, есть ли чувства?! вроде бы есть, если скучает...только какая-то странная ситуация получается. А может просто ему льстит моя любовь к нему. Я хочу снова быть вместе с ним, но ждать - это так невыносимо. Может ли любящий мужчина так вести себя?
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Его вы спрашивали, хочет ли он встретиться? У меня создается аткое впечатление, что вы оба о многом молчите, в надежде, что другой сам все поймет. Может он думает, чт овы не хотите видеться с ним? Может его вообще устраивает такое положение дел.
Да и вообще, есть слова, есть действия. Иногда они очень отличаются друг от друга. И вернусь к своему первому ответу: ситуацию можно прояснить встретивщись и поговорив. Не допридумав, нафантазирова, наслушавшись умных ответов от психологов, а глаза в глаза, вдвоем и откровенно.
Слушайте свою женскую интуицию. Ну а дальше уже посмотрим, что делать.
Удачи!