не верю в то, что когда-нибудь буду жить настоящей жизнью
Добрый день.
Я не вижу своего будущего, не верю, что у меня когда-нибудь будет настоящая жизнь, в которой будут хоть какие-то эмоции.
Когда я была маленькая, меня бил старший брат, обзывал и говорил, что когда я выросту, меня никто не будет любит, потому что я толстая. Я его очень любила, поэтому всегда расстраивалась из-за того, что он так себя со мной вел. Еще от меня отказался отец. Это было когда я только родилась, он никогда не жил с нами, так что я никакой особой любви к нему не испытывала, но мне все равно всегда было больно, что он не захотел иметь меня в своей жизни. Из-за всего этого я всегда очень комплексовала, и у меня никогда не было друзей, не то что близких, с кем можно поговорить, а вообще никаких.

Відповіді психологів
Доповнення від автора питання ·
Когда мои одноклассники гуляли на улице, встречались друг с другом, я сидела дома и ни с кем не общалась. Я уехала учиться в другой город, думала, что там все будет точно по-другому, но там все повторилось. Я по-прежнему никому неинтересна. Да по большому счету и мне никто особо неинтересен, если с кем-то и знакомлюсь, я этому человеку не могу открыться, довериться, строю из себя такую отмороженную, которой ничего не нравится. Каике-то сильные эмоции я в последний раз испытывала в раннем детстве, сейчас как будто не чувствую ничего, полная апатия. Я даже влюбилась в первый раз только в 23 года. Естественно, это было не взаимно. Парню просто нравилось со мной дружить.
Доповнення від автора питання ·
У меня в моем возрасте никогда не было отношений с мужчиной. Никогда и никаких. Было два парня, отношения с которыми заключались в том, что мы в течение месяца каждый вечер разговаривали по телефону, даже не виделись толком. Из-за этого тоже переживаю. Еще пару лет назад верила в то, что просто я своего мужчину не нашла еще, а сейчас уже не верю в то, что что-то когда-нибудь будет. На меня даже не смотрит никто, не знакомится. Раз в год хожу на свидания с тем, с кем знакомлюсь в интернете, но они как только меня видят, отворачиваются и до конца вечера смотрят в другую сторону. У меня есть немного лишнего веса, но я не безобразная, у меня довольно симпатичное лицо, и не глупая вроде. Но мужчины не смотрят. Если начинаю что-то делать, спортом заниматься или какой-то идеей на счет будущего загораюсь, через пару дней приходит мысль, что все это глупости, все равно уже ничего не изменится. Уже несколько лет я совсем не вижу своего будущего. Раньше надеялась, планы строила, мечтала, а сейчас думаю, что я в этой жизни просто занимаю чье-то место, что все равно меня ждет такая же бесцветная, никчемная жизнь, какой я всю жизнь живу. Иногда думаю о самоубийстве, но точно знаю, что у меня на это просто не хватит духу, не решусь на это никогда.
Извините, что я так много написала, но в этом вся моя жизнь, о которой я рассказать никому не могу. Подскажите мне, пожалуйста, есть ли какая-то надежда, что у меня хоть когда-нибудь появится вкус к жизни и желание жить? Спасибо большое
Евгений Шепко психолог
Привет! Твое сообщение пронизано таким количеством отчаяния, что вызывает очень много сочувствия и желания помочь. Ну вроде "тучи развести руками" или взять тебя за руку да и привести в мир, где царит любовь и радость. Однако, в реальности дело обстоит немного сложнее и потребуется немало времени, чтобы в процессе психотерапии вернуть тебе утраченную веру в себя и окружающий тебя мир. Но благо, на сегодняшний день существует немало хороших психотерапевтов , консультирующих лично и он-лайн, а также терапевтических групп. И помни: мы пришли в эту жизнь не для того, чтобы жить в жопе!
День добрый.
Ваша жизнь пока не очень счастливая, но изменения происходят. Как я понял, сейчас общения все же больше, чем в 18 лет. Парень, например, дружил. Хотелось большего, это понятно, но такие отношения - шаг вперед. Мне кажется меняется все медленнее, чем могло бы. Но и таким темпом к 30 - будет взаимная симпатия и секс, к 35 запросто можно надеяться на совместное проживание. Проблему сейчас я вижу в одном - Вы останавливаетесь, когда начинаете какие-то изменения. Постарайтесь их реализовывать полнее: спортзал - полгода-год, общение в интернете - со многими одновременно. так Вы свою судьбу найдете быстрее.
Удачи.