Мужчина всегда врет! Что делать?
Мы с молодым человеком встречаемся уже четвертый год. Но наши отношения на расстояние. Мы видимся раз в месяц, созваниваемся и списываемся. Было многое. Но мы любим друг друга и строим большие планы. Но дело в том, что он мне постоянно врет. По поводу и без. И врет не только мне, но и многим по любому поводу. Но т.к. мы не рядом, очень тяжело сохранять отношения на расстояние, учитывая что доверие постепенно пропадает. Нет, не в плане других девушек и измен, в этом сомнений нет, и в том что он любит меня тоже нет сомнений. Но что я только не делала с его враньем, и плакала, и ставила под удар наши отношения, и ругалась, а в ответ получала только пустые обещания что это больше не повториться и все. Я не могу на него как на мужчины положиться, потому что он совсем безответственный. Например, речь заходила о том что надо было ему поменять паспорт, он меня уверял что паспорт поменял, что он сидел в очереди, заплатил деньги и т.д. Все было на столько правдоподобно, но при встрече я обнаружила что это обман. Конечно очень злилась. Говорит, что уезжает на дачу с родителями, а сам идет гуляет с друзьями! Откладывает все дела на такой срок, что все важное решается в последние мгновения. И таких ситуаций много! Очень! Я его люблю, но при каждом его вранье меня от злости и обиды всю распирает. Ведь тайное всегда становится явным, я ему это говорила, говорила что всегда лучше сказать правду, какой бы она не была. Я уже уверена, что этот человек патологический врун. Но почему? И как к этому относиться?
Вподобали: 1 з 1

Відповіді психологів
Алена Ивановна Узунова-Цебенога психолог
Здравствуйте,Екатерина.
Вы спрашиваете, почему человек врет?Очевидно,что на него знает ответ только он,но одно видно,что его устраивает такая жизнь,и вранье ему не мешает,может, даже во многом,облегчает ему жизнь. Но это его жизнь и, вряд ли он поменяется! А Вы, как я поняла,любите когда все по правде, когда все ясно и понятно? Но встает вопрос,что тогда Вы делаете рядом с таким патологическим вруном? Что Вас держит с ним в отношениях? Зачем Вам его постоянно уличать во лжи,пытаться переделать его?
Людмила Ивановна Кучерук психолог
Не хотелось бы делать такие предположения, но все ж спрошу. Как у Вашего молодого человека с вредными привычками, которые до неузнаваемости могут изменить человека, его личность? А вранье-это один из главных признаков.Не зря в среде зависимых говорят:
"Вру, как дышу..."
В любом случае надо обратиться к психологу очно, даже если и причина патологической лживости другая и выяснить мотивацию, причины ухода от правды.
Доповнення від автора питання ·
Ну я люблю человека, 4 года прошло а как будто в первый раз все.И это главное что меня держит. Поэтому мне сложно будет вот так взять и разорвать отношения! Хотелось бы иными методами справиться с этим...
Алена Ивановна Узунова-Цебенога психолог
Екатерина, а что,конкретно,Вы хотите от психологов?
Вы пишете,что хотите иными методами справиться с этим...,справиться с враньем Вашего молодого человека или научиться по другому реагировать на его вранье?
Вы 4 года вместе, а как давно стало его вранье для Вас невыносимым?
Доповнення від автора питання ·
Если бы этот выход меня устраивал, я бы за помощью к психологу не обращалась! Но мы вместе счастливы, и все плюсы перекрывают этот минус. И расставанием тут не поможешь. ( Но все же, может проблема во мне, что я слишком эмоциональна и слишком серьезно отношусь к этому? Ну, как я поняла, с патологическим враньем уже никак не справиться... Нет, не всегда невыносимо...Только в периоде когда мы долго не видимся, все это начинает обостряться и становится невыносимым
Алена Ивановна Узунова-Цебенога психолог
Мы не можем менять другого человека так, как нам нужно и удобно,но можем поменяться сами, то есть свое видение на поведение, в Вашем случае, на вранье другого.Вы можете, смириться с его враньем, принимая его и придумывая отговорки или не принимать ни вранья,ни человека.
Екатерина, можно еще попробовать понять,что заставляет человека рядом с Вами врать Вам? Но это более глубокая работа с последующими личностными изменениями и происходит она только на очных сессиях с психологом.Так что можете выбирать себе психолога и продолжить работу уже в кабинете очно или по скайпу.
Удачи Вам!