Правильно ли я делаю?
Вот хочу еще у вас кое-что спросить. Я встречаюсь с парнем. Я его очень люблю, но он ко мне не имеет никаких чувств. Мы с ним переодически зинимаемся любовью.Я не знаю, правильно ли я делаю что открываюсь ему? А может он меня просто использует в своих потребностях? Говорит что бросать меня не хочет, хочет меня полюбить, но не может, что-то ему не дает, говорит что ему нужно время чтоб разобраться в себе. Подскажите пожалуйста, что мне делать? Может стоит прекратить на время заниматься любовью, и этим посмотреть на его реакцию, будет ли он со мной дальше или нет! Как Вы думаете?

Відповіді психологів
Алена Михайловна Леванда психолог
Вам надо для себя выяснить нужны ли вам такие отношения.Готовы ли вы ждать и надеяться.Готовы ли к разочарованию.Хорошо вам с этим человеком в близких отношениях,какие отношения вы хотите с ним поддерживать.Когда вы ответите письменно на все эти вопросы,у вас получится рассказ,который вам наглядно покажет картину ,которая происходит вокруг вас.
Анна Скороход психолог
Привет. Я обратила внимание на то, что вы больше все о нем: как он думает, что он хочет. Важно, чего хотите вы. Каких отношений? Готовы ли вы дать ему время "разобраться", если да - то сколько готовы ждать. Важен ли для вас интим, или это только для него? ит.д. Правильного варианта поведения нет. Правильным будет тот, который отвечает вашим потребностям. Он ведет себя как читает нужным, а вы? Ждете, что он будет для вас удобным? Если вам сложно проявлять свою волю, свои потребности - обратитесь к психологу. Удачи.
Валерия Юрьевна Мцитури психолог
Секс - это тоже сфера для выражения чувств и реализвации отношений. Поэтому "периодически заниматься любовью" - это может означать разное в каждом отдельном случае. Если вам нравится как он относится к вам в этой сфере, то это дает повод думать об остальных аспектах отношений, которые на данный момент по какой-то причине не реализуются. Для начала стоит подумать какие именно аспекты отношений вы хотели бы развить с этим парнем - проводить вместе время, обсуждать жизненные события, предстать как пара перед социумом (друзьями, родственниками)и т.д. После этого можно обсуждать с ним чего именно хотелось бы, чего не хватает и потом уже ориентироваться по его реакциям и желанию идти на контакт. Потому что любит-не любит - это скользкая дорожка, важно понять, что вы в это вкладываете и как он это воспринимает.
Алексей Павлович Марченко психолог
Не понятно кто кого использует. Любовью можно тоже назвать и оправдать любое действие. Предлагаю Вам понять чего больше - минусов или бонусов приносят эти отношения? Да и только! Любите - продолжайте, радуйтесь, живите, делитесь этим с парнем. А "краны закручивать" от ума не стоит. Соглашусь с коллегой - секс это УЖЕ выражение чувств (может быть пока по другому и никак?).
Для себя ответьте на вопрос чего бы не хотелось, какой конец этих отношений страшит Вас, - это скорей всего и вызывает сейчас тревогу. Это и есть "пицца для размышлений". На все необходимо время, на это* тоже. Сформируйте хороший образ продолжения Ваших отношений, поделитесь им с Ним, и живите этим. :)