Разногласия с мужем где жить
Здравствуйте.Очень прошу вашего совета.Пять лет назад моя мама купила дачу в селе.В один из приездов я познакомилась с парнем младше меня на 4 года.У меня было двое детей, но замужем я не была никогда, был гражданский брак, но он распался и проживала в городе с мамой, сестрой и детьми.Отношения с парнем продлились около года,он даже пол года пожил со мной в городе,но у нас не сложилось и мы расстались. Прошло 2 года,я тепло вспоминала о нем.В это время у меня была интересная не скучная жизнь, я ездила по командировкам, но в глубине души мне хотелось быть замужем, заниматься бытом и больше времени уделять детям.Хотелось чтобы дети росли в полной семье.Понимала что родной отец один и его не заменить, но хотелось чтобы они видели и чувствовали заботу двоих взрослых, перенимали модель хорошей семьи, видели любовь.Так же мне хотелось жить в своем доме. Год назад в начале карантина я с детьми поехали в село на дачу.Вновь начались отношения с тем мужчиной с которым рассталась.Он еще любил меня.Я подумала что хочу жить в селе, быть все время с детьми, на природе. Узнаю о беременности и мы решаем поженится.Мама была против чтобы мы жили в её доме, ей хотелось приезжать на свою дачу а не к нам в гости.У мужа дом маленький и общими усилиями купили дом.Всю беременность было хорошо, я считала что у меня заботливый, работящий не пьющий муж.Родился сын и начались проблемы.Нет воды, она в колодце, кухня летняя.Во всем доме на окнах лишь одна форточка, мне душно, детям душно.От таскания воды и после беременности у меня начались проблемы со спиной.Муж завел не маленькое хозяйство. Уезжает на работу неделя через неделю и это все на мне.Поняла что ошиблась, мне тут не хорошо, моя психика не выдерживает, были пару истерик.Муж не поддерживает, не хвалит, спрашивает от чего же я устаю, ведь я в тепле, добре Может придраться почему посуда не помыта, почему ужин не готов, почему на огород у меня нет времени выйти.Я стираю руками, таскаю воду,грею,выношу грязную ведрами... Прошу его вместе переехать в город,но он ничего не хочет менять.А я поняла что тут только круг еды, работаешь только чтобы поесть это и снова в работу.... Кормлю грудью, стараюсь быть хорошей мамой, но мне очень тяжело в быту, ведь я знаю что может быть по другому.Я осознаю что ошиблась, идеализировала жизнь в селе. Муж говорит возвращайся в город , давай разведемся. Я смогу снимать квартиру, но не хочется чтобы и этот ребенок рос без отца. Как быть? Привыкать, терпеть? Уговаривать мужа?

Відповіді психологів
добрый день. высше писали что хотите хороший пример семьи передать детям. то что вы описываете это жертвенность и вы именно ее передадите делям детям. вы именно это хотите передать своим детям?
Доповнення від автора питання ·
Детям тут хорошо, свобода, простор, это меня заманило) Муж с рождения в такой жизни Плохо только мне. Я считала что в семье всё равно приходится чем то жертвовать и первое время было хорошо, но с каждым днем мне хуже, бывает не знаю за что хвататься, все бегом бегом. Мысли только о переезде. Я пыталась полюбить, но раздражаюсь, психую, срываюсь на детях. Может мне пора взрослеть, принимать и радоваться тому что есть
Здравствуйте, Светлана!
цитата:
Как быть? Привыкать, терпеть? Уговаривать мужа?
Перед сложным выбором стоите. И вряд ли с таким подходом сделаете свой выбор. Вначале с собой стоит разобраться: как строите отношения, на чем основываясь и чем руководствуясь.
цитата:
Он еще любил меня.Я подумала что хочу жить в селе, быть все время с детьми, на природе.
Обратите внимание, как Вы смотрите на вещи и распоряжаетесь собой. О том мужчине пишите про чувства, а про себя - я подумала... Где здесь чувства? Быть с мужчиной только потому, что вздумалось пожить в селе и потому, что он свободен, да еще и говорит, что любит?
Да, он пошел на то, чтобы создать с Вами и Вашими детьми семью. Это тоже не простой шаг с его стороны. Однако, что же имеем теперь?
цитата:
.Муж не поддерживает, не хвалит, спрашивает от чего же я устаю, ведь я в тепле, добре Может придраться почему посуда не помыта, почему ужин не готов, почему на огород у меня нет времени выйти.
А Вы, к тому же далеко не в восторге от сельских условий
цитата:
мне тут не хорошо, моя психика не выдерживает, были пару истерик
цитата:
Я стираю руками, таскаю воду,грею,выношу грязную ведрами...
Вот что я Вам хочу сказать. В селе можно и удобства устроить - воду провести в дом, стиралку купить и многое другое. Было бы желание. Но не это ведь главное в семье. Насколько я понимаю, главное, любовь и согласие между супругами.
Доповнення від автора питання ·
Детям тут хорошо, свобода, простор, это меня заманило) Муж с рождения в такой жизни Плохо только мне. Я считала что в семье всё равно приходится чем то жертвовать и первое время было хорошо, но с каждым днем мне хуже, бывает не знаю за что хвататься, все бегом бегом. Мысли только о переезде. Я пыталась полюбить эти условия,принять с благодарностью, но не могу, раздражаюсь, психую, срываюсь на детях. Может мне пора взрослеть, принимать и радоваться тому что есть
цитата:
Может мне пора взрослеть, принимать и радоваться тому что есть
Так Вы же пытались полюбить эти условия, но не выходит. Оказывается, условия - пункт необходимый, но не достаточный для жизни в согласии.
Доповнення від автора питання ·
Благодарю за ответ