Непостоянство
Здравствуйте! Такая проблема, встречалась с мч несколько лет, казалось что любила, отношение ко мне было среднее, много ссор и всякий негатив. В конце концов, переболела и разошлись. Общаюсь с парнем сейчас. При начале знакомства очень нравился, потом спустя временя остыла. Появился еще один ухажер (очень нравится, боюсь что и с этим так будет) Не пойму, почему такая непостоянная, это просто не мой человек или характер такой, что сразу влюбляюсь и быстро остываю

Відповіді психологів
Оксана Николаевна Третьякова (Сумы) психолог
Здравствуйте! Вам сейчас 20 лет и Вы в поиске. Мы выбираем, нас выбирает, как это часто не совпадает. Может быть, не так уж и плохо то, что Вы ищете именно своего человека?
Доповнення від автора питання ·
Остываю - мне перестает нравится человек. Обычно я понимаю, что мне не нравятся какие то его черты и поведение и сразу отпадает желание общаться. Я много думала и идеализировала своего будущего партнера, поэтому мне теперь сложно отойти от тех идеалов, которые я придумала и посмотреть на реалии.
С теми парнями не хотела бы, так как они уже мне не интересны..
Доброго времени суток!
цитата:
Обычно я понимаю, что мне не нравятся какие то его черты и поведение и сразу отпадает желание общаться.
А с какими негативными качествами мужчины Вы готовы согласиться и принять их? (Вы же не ангела пытаетесь найти)
В целом, вы описываете нормальный процесс - знакомитесь, узнаете друг друга и уже оценивает нравится ли вам МЧ, близки ли вам его взгляды, ценности, манера общения.
Что вас смущает в том, что кто-то вам может не нравится?
И что именно вас отталкивает в парнях?
цитата:
Я много думала и идеализировала своего будущего партнера, поэтому мне теперь сложно отойти от тех идеалов, которые я придумала и посмотреть на реалии.
Расскажите об этом "идеальном партнёре", он какой?