Нереализованные интимные желания
Здравствуйте,рассталась с парнем 3 дня назад,секса не было ,но меня тревожит то,что мои сексуальные фантазии остались нереализованными,Как-бы смешно это не звучало),нет,я рада что у нас не было интима ,и что он будет с достойным человеком ,ну а сейчас то что,я хочу чтоб меня трогали и так далее ,что с этим делать ,сама не хочу себя удовлетворять ,тем более это не то(((

Відповіді психологів
Доповнення від автора питання ·
И вообще у меня ещё не было интимного опыта
Доброго дня, Оля.
Співчуваю щодо розлучення. А яка причина розтавання і хто був ініціатором?
цитата:
что он будет с достойным человеком
Звучить якось двозначно. А Ви не відчуваєте себе "достойною"? Ви заслуговуєте на "достойного"?
цитата:
но меня тревожит то,что мои сексуальные фантазии остались нереализованными,
Так Ви можете їх реалізувати в інших стосунках). Чи Ви йшли у ці стосунки лише з метою отримання сексуального досвіду?
цитата:
я хочу чтоб меня трогали и так далее ,что с этим делать ,сама не хочу себя удовлетворять ,тем более это не то(((
Якщо у Вас немає ще сексуального досвіду, то, на мою думку, було б класно, якби Ви почали досліджувати свою сексуальність спочатку через самостимуляцію. Що Ви втратите при цьому? Водночас, цей аспект не означає, що Ви маєте покинути ідею знаходження нових стосунків.
Доповнення від автора питання ·
Оксана Сенченко ,отвечаю.По факту инициатором была я,там все непросто в двух словах не объяснить .С достойным это значит ,что с меня спали розовые очки ,и если бы я отдалась этому человеку мне было бы в 100 раз больнее и обиднее.
Да,я конечно же реализую свои сексуальные фантазии с другим ,но пока я даже не могу представить что меня кто-то будет трогать !А ждать ещё огого до новой влюблённости ,а я девушка нетерпеливая😅,но с первым встречным не стану.
По поводу стимуляции практикую ,но опять же это не то (
цитата:
Да,я конечно же реализую свои сексуальные фантазии с другим ,но пока я даже не могу представить что меня кто-то будет трогать !
Таке враження, що зараз Ви себе наче змушуєте уявляти, що Вас хтось має торкатися, або що Ви маєте йти в сексуальні стосунки з іншим. Навіщо?
цитата:
А ждать ещё огого до новой влюблённости ,а я девушка нетерпеливая😅,но с первым встречным не стану.
ОК, Ви відповіли на своє запитання. Що Ви хочете отримати від психологів? Ви можете і не чекати "огого", а, якщо для Вас це актуально, пробувати знайомитися, спілкуватися і шукати свою людину.
Доповнення від автора питання ·
Скорее всего меня гнетёт то,что в свои 18 лет ,у меня не было нормальных отношений,эти я не считаю за отношения ,пробыли неделю вместе !я понимаю что неправильно так думать,что у всех по-разному и плевать на общественное мнение ,но всё же…золотые годы проходят !😪
цитата:
Скорее всего меня гнетёт то,что в свои 18 лет ,у меня не было нормальных отношений
цитата:
но всё же…золотые годы проходят !😪
Чиї це слова про "золоті роки" як думаєте?) Де Ви їх чули? 18 років - це лише початок дорослого життя, повноліття, коли Ви лише вчитеся будувати стосунки. Це нормально досліджувати і розуміти, що це не Ваш партнер. Одразу піти у хороші, дорослі стосунки без попередніх невдач майже неможливо. Якщо Ви не маєте хлопця, яка Ви?
Доповнення від автора питання ·
Находясь без парня,я все время в поиске ,как охотница,цепляюсь абсолютно за всех взглядом ,причём даже на того ,кто не в моем вкусе ,не могу ничего с собой сделать ,понимаю что чтоб он нашёлся ,нужно просто никого не искать ,но как? ,оно само.
цитата:
понимаю что чтоб он нашёлся ,нужно просто никого не искать
Звідки у Вас таке уявлення? Якщо ніяк не ініціювати знайомства, ніде не бувати, не проявляти знаки уваги, то він не з'явиться магічним чином на білому коні.
цитата:
я все время в поиске ,как охотница,цепляюсь абсолютно за всех взглядом ,причём даже на того ,кто не в моем вкусе ,не могу ничего с собой сделать
Що Вас хвилює у цій поведінці? Як би Ви хотіли себе поводити? Які у Вас критерії до майбутнього партнера?
Доповнення від автора питання ·
Я знаю о том ,что любовь приходит когда мы ее не ждём ,в самый неожиданный момент ,а так как я постоянно жду ,ничего не появляется .А отпустить ситуацию и заниматься только собой я почему-то не могу,меня это беспокоит.Критерий много,не уверена что сама ими обладаю 😅
цитата:
Я знаю о том ,что любовь приходит когда мы ее не ждём ,в самый неожиданный момент ,а так как я постоянно жду ,ничего не появляется.
Це популяристична фраза, яку часто використовуюють в романтичних фільмах і яка вганяє багатьох людей в оману. Більшість її неправильно трактує. Любов - це не "іскра", яка виникає в один момент, любов - це процес (інтерес-симпатія-закоханість-любов), який потребує часу і зусиль. Інший момент, що Ви можете бути настільки зациклені на пошуку кохання, що втрачаєте себе і тоді іншій людині важко пізнати Вас, адже Ви втратили конакт з собою, і весь ланцюжок руйнується. Важливо, щоб Ви орієнтувалися не на "треба" і не робили зі знайомства інструментальний процес, а скоріше виходили із "хочу" та інтересу до співрозмовника.
цитата:
А отпустить ситуацию и заниматься только собой я почему-то не могу,меня это беспокоит.
Що саме Вас хвилює? Про те, що Ваші "найкращі роки" йдуть? Тоді необхідно працювати із цією установкою. Ви вважаєте себе цінною, цікаво, важливою без хлопця?
цитата:
Критерий много,не уверена что сама ими обладаю 😅
Це також важливий момент, який може додавати "масла у вогонь". Багато - це скільки? Зараз Ви пишете про багато критеріїв, а перед цим писали, що дивитеся на кожного хлопця, який Вам зустрічається.
Доповнення від автора питання ·
Как работать с этой установкой про «золотые годы»?Не могу сказать что я не ценна ,больше нереализованна.А по поводу критериев ,в этом весь и парадокс ,парней я в Любом случаев буду отбирать,но тем не менее хочется нравится всем😅
цитата:
больше нереализованна.
В чому саме?
цитата:
но тем не менее хочется нравится всем😅
Навіщо?
цитата:
Как работать с этой установкой про «золотые годы»?
По-хорошому, разом із психологом).
Оля, добрый вечер!
цитата:
с парнем 3 дня назад,секса не было ,но меня тревожит то,что мои сексуальные фантазии остались нереализованными,Как-бы смешно это не звучало),нет,я рада что у нас не было интима ,и что он будет с достойным человеком ,ну а сейчас то что,я хочу чтоб меня трогали и так далее ,что с этим делать ,сама не хочу себя удовлетворять ,тем более это не то
Очень хорошо, что Вы осознаете свои сексуальные желания и знаете что хотите. Возможно, что это не Ваш человек и Вы боялись сделать ошибку. Конечно, мастурбация не заменить Вам молодого человека, но поможет снять сексуальное напряжение. Вы находитесь в прекрасном возрасте, когда Ваша сексуальность растет и Вы ее изучаете. Пробуйте, ищите своего молодого человека и у Вас все получится.
Доповнення від автора питання ·
Спасибо,Ольга )