Чуствую себя неполноценным
Меня зовут Станислав,, я чуствую себя неполноценным человеком. В школе я хуже всех по физкультуре, я не знаю правила игры в футбол, волейбол, я не хочу общаться с людьми, недавно все в моём классе, кроме меня ходили кататься на тюбах, я не пошёл, даже в магазин я не иду, постоянно сижу в компютере, выхожу из него только чтобы поесть, поспать. И при этом всем я хорошист.

Відповіді психологів
Доповнення від автора питання ·
Может быть будет важно уточнение, что я живу без отца, а мама одно время сильно пила, около года, теперь вроде-как не пьет
Здравствуйте, Станислав.
цитата:
даже в магазин я не иду
Почему не идёте? Вам лень/нет сил? Вы боитесь выходить на улицу? Вы настолько увлечены компьютером, что трудно оторваться?
цитата:
выхожу из него только чтобы поесть, поспать
А что Вы обычно делаете в компьютере? Учитесь, общаетесь, играете во что-то? Само по себе это неплохо: технологический прогресс полезен для людей и даёт много новых возможностей. Но если Вы чувствуете, что сбегаете от реальности, то от чего именно?
цитата:
И при этом всем я хорошист.
Вот видите, не во всём Вы плохи. Каждый человек что-то умеет делать хорошо, что-то - похуже. и это нормально. Если Вы чего-то не умеете, не значит, что Вы - неполноценный. Никто не рождается гением мысли, великим спортсменом, мастером общения или кем-то ещё. Это всё - навыки. И если Вы захотите научиться, например, виду спорта или общению, есть спортивные секции и есть консультации психологов/литература по самопомощи в помощь.
Поскольку Вы несовершеннолетний, стоит рассказать о своих проблемах матери или другому взрослому человеку из семьи, которому доверяете. Чтобы Вам помогли найти психолога и записаться к нему. Также, Вы можете самостоятельно обратиться к психологу в школе.
Доповнення від автора питання ·
Я буквально живу компютером, играю в игры, я вижу в нём реальность, я не понимаю, как мне с этим справиться
Добрый вечер!
Очень важно обсудить своё состояние с мамой. Какие у Вас с ней отношения? Так как Вы несовершеннолетний, то консультирование возможно только с разрешения родителей по закону. В случае необходимости Вы можете обратиться к специалисту