Хочу его вернуть
Мы с парнем встречаемся уже почти 3 года. вместе не живем. хотя у него есть своя квартира. только по выходным. и примерно последние пол года у нас отношения перестали складываться. начались частые ссоры. и после того,как мы поругались очередной раз, он захотел сделать <a href="/interview.php?id=106">паузу в отношениях</a>. не хотел даже разбираться, выяснять отношения и вообще разговаривать. сказал что он очень злой. что начал сомневаться в нас. но спустя неделю моих попыток с ним помириться ни к чему хорошему это не привело. он сказал, что хочет побыть один, что не хочет мириться, устал от отношений и не хочет никаких обязательств. и на мой вопрос "на сколько мы делаем пайзу" он сказал, что давай не будем загадывать. давай просто сделаем паузу.
но я не люблю чувство неопределенности. либо у нас все хорошо либо нет. и непонятно расстаемся мы или нет. что он именно хочет. и чего мне ждать...
т.к. мне тяжело без него.. очень к нему привыкла. и хотела бы вернуть его... я ему предлагала, вернуть отношения, понять почему все пошло не так и изменить их... и еще он сказал, что не сможет вернуть все, так как было пол года назад
когда мы были вместе. я хотела предложить отдохнуть друг от друга чтобы мы за друг другом соскучились и чтобы все стало как прежде. легко и просто. но я не находила в себе силы. т.к. для меня очень сложно переносить разлуку. да. меня очень многое не устраивает в отношениях. очень многое хотелось бы изменить, но думаю, чно все это нереально...
но т.к. мы сейчас не видимся, я поняла что хочу быть с ним.
что мне делать? и как мне быть?
мне действительно очень тяжело сейчас..

Відповіді психологів
Алла Андреевна Сечко психолог
Ольга, человек всегда хочет вернуться туда, где ему было хорошо, что Вы сейчас и переживаете. Но Вы же сами говорите, что не все было хорошо, а если Вы и вернете отношения, то с хорошим вернется и все плохое. Из Вашего рассказа явно видно, что молодого человека вполне устраивали отношения без обязательств, он ещё не созрел для серьезных отношений (в отличие от Вас). Вернуться хочется потому, что знакомое зло всегда выглядит привлекательнее чем неизвестность, но в Вашем случае это будет только потеря времени. Но если Вы все-таки хотите вернуть отношения и убедиться в этом лично, тогда Вам надо набраться терпения и "уйти в тень", чтобы он ничего о Вас не знал и не слышал. Только в таком случае он сможет почувствовать, что Вы ему нужны. "Прозренья - дети тишины", сказал кто-то из великих. Дайте ему эту тишину. А свое время проведите с пользой: 1. каждый день бывайте в новом месте, 2. каждый день заводите новое знакомство, 3. каждый день получайте новые знания (любая статья в интернете), 4. каждый день делайте новое действие (то, чего Вы никогда не делали)(катание на роликах, коньках, рисование, вышивание и т.д.). Эти 4 пункта помогут Вам заполнить образовавшуюся пустоту, и дадут ощущение новой, наполненной событиями жизни. Всё у Вас будет хорошо!