Проблема с учёбой
В общем у меня в жизни просто максимальный ступор. Я в старших классах школв стала отличницей,и училась просто ради подстверждения что я умею что-то делать хорошо,ради одобрения и всё. Также у меня были успехи в музыкальной школе,потому что я старалась везде. Моя мама с детства меня старалась всячески рвзвивать,и в музыкальной школе меня отдали на фортепиано. Но моя преподавательница была просто невероятный перфекционист,и она всегда старалась доводить игру своих учеников до идеала,и поэтому со стороны казалось,что я очень талантливая и мне нужно идии по этой профессии. Я особо не раздумывала о том кем хочу стать,и решила ,что поступить в колледж по музыке будет классной идеей. Года в колледже были прекрасные,потому что мне нравилось,что я получаю одобрение, что у меня очень крутая база,даже лучше чем у многих,потому что со мной много занимались и я была очень хорошо подготовлена,и хоть были студенты способнее меня,но я много понимала и за счёт старания я была на уровне. Но потом случилась дистанционная форма обучения,и я не могла точно видеть как кто занимается,мее сложно было почувствовать какой-то коннект,из-за войны всем стало немного всё равно на учебу,и мои приоритеты тоже очень резко изменились,я столкнулась с тем,что не могу регулярно заниматься и сдавала экзамены уже как нибудь. В последний год у меня появились ещё проблемы,помимо учёбы я также чувствовала,что мне не хватает моих карманных денег,и начинала искаиь подработку ,как раз за месяц до последнего самого важного экзамена. Я уже чувствовала какое-то выгорание к учёбе и поэтому я уже почти не занималась и сосредоточена была на подработке
Как нибудь я уже сдала эти экзамены и стоял вопрос о том куда мне поступать. Конечно же из-за своей репутации сильной студентки на года учёбы мне было бы стыдно поступать в непрестижное место. Я кинула 2 заявки,это был Харьков и Киев. В Киев меня не взяли на бюджет ,но я изначально хотела в Харьков,хоть и понимала что дистанционно я учусь с большим трудом,ибо не хватает внешней мотивации.
Я не особо хотела поступать,но раз уже планировала давно,то поступила.
И потом я всё лето занималась поиском разных работ, и не могла очень долго переключиться и снова начать учиться. Кое как я закончила первый курс. И снова нашла работу
Летом работала и как только началаст учёба я снова почувствовала выгорание и мне было сложно и учиться и работать. Я бросила работу в середине октбяря и теперь я уже 2 недели не чувствую сил продолжать учёбу и что-то делать.

Відповіді психологів
Доповнення від автора питання ·
Я не понимаю честно говоря зачем мне эта учёба. Ну вот просто надо,а зачем,не знаю . Просто стыдно бросать,потосу что со стороны будет выглядеть как будто я слабая и не справилась с нагрузкой. А по факту я уже не знаю что мне нужно. На работе я устаю,потому что работала на сложных работах где не нужнн опыт и я быстро выгорала. К учебе мне тоже сложно вернуться,потому что : выгорание,дистанционка,страх что я уже всё потеряла и дизмотивированность
Я боюсь что уже бессмысленно что-то делать ибо начало упущено,да и как будто не понимаю ради чего мне так вылазить из кожи вон. А всё бросить и не знаьь куда деваться я тоже не могу,потому что альтернатив я пока что не вижу
Доповнення від автора питання ·
Ещё очень давит,что мне придётся всё равно объяснять преподавателям почесу я не занимаюсь, и каждый раз вот этр выслушивать что я не успеваю ничего,что я слабая м так далее. У меня просто нет сил на это
Доповнення від автора питання ·
Ну типа я не знаю что делать,я в ступоре,я ни в чем особо зас не вижу смысла. Просто хочу с кем-то общаться гулять и всё. У меня де даже друзей нет. Я просто хочу какое-то социальное принятие,а его нигде нет. Я вообще не могу ничего сейчас делать
Только сиду либо переписываюсь с кем-то либо смотрю видео какие-то. И всё:(
Доповнення від автора питання ·
И вот социальное принятие для меня это самое непостижимое явление. Меня везде отвергают и я нигде не могу найти своё место,я уже устала быть изгоем
Добрый день, Настя!
цитата:
Тронула Ваша история-исповедь. В ней обнаруживается не только боль, растерянность и даже бессилие, но еще и вполне адекватный взгляд на свой путь и нынешние переживания.
Кажется, что жажда принятия стала проблемой и даже в какой-то мере идеей фикс. Но чьего принятия Вы добиваетесь на самом деле? И принятия ли как такового? Не может ли быть так, что в Вашем стремлении к принятию преобладает акспект ощущения ЗНАЧИМОСТИ в глазах других людей?
И снова уточнение - значимости в оценках, прежде всего, кого из реальных людей?
цитата:
ПРОБЛЕМА С УЧЁБОЙ
Это вряд ли проблема первого порядка. У Вас сложности с самой собой. С идентичностью и доступом к своим подлинным желаниям(!) И вследствие этих сложностей - выгорание. Поэтому рекомендую Вам работу с психологом. Если на бюджетной основе, то стоит поискать специалистов в центрах (областного и городского уровня) социальных служб по делам семьи, молодежи и спорта.
При необходимости можна обратиться к психиатру
по номеру 093 700 22 20.
Відредаговано автором 28-10-2024 12:21:39
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 373031 для Володимир Анатолійович
Согласна про значимость. Да,мне это важно. Прежде всего в глазах сверстников. Потому что я часто как будто не вписываюсь. У мегя был разный круг общения,но всё равно со временеи я его теряю и порой чувствую себя так,будто меня не хотят понять,узнать лучше. То есть,не воспринимают всерьёз. И я не знаю,как быть
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 373031 для Володимир Анатолійович
Ещё часто говорят что я странная и рассуждаю странно,но я просто стараюсь мыслить по своему,не опираясь на мнение большинства. Но это только отталкивает людей