Что делать с постоянным чувством тревоги и желанием смерти?
Как только у меня начались новые отношения уровень моей базовой тревоги(которая есть абсолютно всё время) взросла до максимума. Она становится невыносимой, чувствуется как физическая боль в груди, иногда у меня очень сильно стучит сердце и в таком состоянии я делаю любые вещи лишь бы избавиться от этого чувства. Иногда в мою голову закрадываются параноидальные мысли, но при этом я уже начинаю в них верить настолько, что уже даже не пытаюсь как-то это опровергнуть. Например, мысль о том, мой парень мне изменяет или ещё что-то. Причем он не даёт поводов, он даже не ведёт себя как человек, у которого на стороне мог бы быть кто-то. Но я всё ранво не могу полностью ему довериться. В прошлом у меня уже был максимально негативный опыт с изменой, да и в целом многие близкие люди в моей жизни могли меня предавать или оказываться не теми, кем есть на самом деле. И вот я периодически прихожу в себя, включаю эту рациональную часть себя, которая понимает, что это всё самонакрутки, но тревога никуда не девается. Иногда мне настолько плохо, что я начала прибегать к алкоголю, я пью сама специально много, чтобы потом вырубиться или чтобы мне было настолько физически плохо, чтобы я уже не думала не о чем другом. Хотя раньше я не пила.
Иногда я думаю о смерти, точнее не иногда, а довольно часто. Я начинаю представлять как я это делаю с собой, но никаких действий не предпринимаю. Всегда так, если невыносимо плохо, то то две мысли, которые возникают это либо убить себя, либо напиться. Мысли о смерти у меня появились задолго до отношений, давно, и это не из-за желания внимания, а из-за желания, либо не чувствовать боль, либо не жить в этом мире, который иногда мне кажется настолько ужасным, что у меня появляется чувство безысходности. А также из-за будущего и большого страха одиночества.

Відповіді психологів
Лина, ситуация у Вас непростая. Требуется помощь психиатра и психолога.
Здесь на сайте мы эту проблему не решим.
Ваше состояние - это следствие множества факторов, которые на него повлияли.
Не тяните с визитом к психиатру, он поставит точный диагноз и выпишет нужные лекарства. А затем уже Ваше состояние будет корректировать психолог или психотерапевт.
Скорее всего, у Вас психическое расстройство, которое вызывает изменения в химическом балансе головного мозга, что может приводить к чувствам глубокой безнадежности и отчаянию, вымышленным страхам и фобиям.