Треугольник
Три года в отношениях с мужчиной.. Где то год назад узнала,что есть еще одна женщина,которая приезжает реже и считает,что он ее мужчина.. У нас же вполне хорошие тесные отношения .. были.. пока я не узнала о сопернице. Он ничего не признает, доказательств видимых у меня нет.. тупик. Ссорились , я ушла.. теперь болею этим.. Он особо не возвращает.. так.. позванивает вяло.. мол сама захотела уйти- теперь и дуйся. Вечерами хочется просто выть... Понимаю,что он никого не любит.. себя только. Но не легче мне..

Відповіді психологів
Здравствуйте!
цитата:
Понимаю,что он никого не любит.. себя только. Но не легче мне..
Сожалею, что Вам приходится проходить через такие чувства. Невзаимность больно бьет по самолюбию, крушит надежды и планы...
Вместе с тем, Ваши слова о том, что он никого не любит кроме себя самого наводят на путь исцеления. Что я имею ввиду? Любить эгоиста - это значит отдавать свое внимание и тепло другому, не получая равноценного взамен. В какой-то момент эмоциональное истощение неизбежно наступает.
В Вашем случае ситуация обостряется его связью с другой женщиной. Иными словами, он выбирает не Вас одну. Ему еще нужна время от времени другая.
Хотел у Вас уточнить -
цитата:
Где то год назад узнала,что есть еще одна женщина,которая приезжает реже и считает,что он ее мужчина..
Каким образом узнали о сопернице? Вы их видели вместе? Обнаружили переписку? Вам поведал кто-то из знакомых?
цитата:
Он ничего не признает, доказательств видимых у меня нет.. тупик.
К сожалению, откровенный диалог между вами не получился. Мужчина занял позицию отрицания. И тогда Вы абсолютно правы в оценке ситуации - ТУПИК.
Учитывая реальность, Вы приняли решение - позаботиться о себе. То есть уйти от него и от душевной боли, от недоверия, от переживания неопределенности...
Уходили и наверняка не знали, чем Ваш уход обернется. Возможно, бессознательно надеялись, что мужчина начнет за Вас бороться, уговаривать вернуться и т.д. Но, увы, этого не случилось.
цитата:
Он особо не возвращает.. так.. позванивает вяло.. мол сама захотела уйти- теперь и дуйся.
Есть несколько вопросов на данный момент. Нужно ли поддерживать связь после ухода? Не создаются ли таким образом дополнительные условия для Вашего травмирования?
цитата:
Вечерами хочется просто выть...
Что переживаете в эти моменты? Какие чувства? Какие мысли приходят в голову?
Очевидно, Вы все же каким-то образом справляетесь, когда накатывает. Расскажите, что Вам помогает? Каким образом себя поддерживаете?
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № № 390863 для Володимир Анатолійович Тарасенко
Доброе утро,Владимир. Спасибо за ответ. Сейчас утро и жизнь не кажется такой унылой)) Вечером мне хочется быть рядом с ним.. стараюсь не думать,что он не один).. И мне обидно,что он не нуждается во мне.. Справляюсь я со своим состоянием тем,что верю в Бога.. А молитва -это сила.. О другой-знаю совершенно точно- долго рассказывать. Общаться же нам приходиться -остались денежные вопросы. У нас общие вклады.. это тоже не интересно. Мы почти жили вместе.. у меня были ключи от его квартиры. Дальше так и было бы -очень сложно делать вид,что все в порядке.. ) и не замечать ,что тебе врут. Он палился.. я то смеялась,то сердилась.. он оправдывался.. И я стала неудобной.. Сейчас хотел бы меня вернуть,но я понимаю,что будет все так же. Ничего не изменится.