Я не знаю как быть
Я не помню когда это началось и когда я заметила это в первый раз, кажется что это было со мной всегда. Что со мной всегда было что то не так. Где то с 11 лет начала замечать такое странное чувство. Что мир как во сне. Что все что я делю как будто на автомате и я о них не думаю. Я была очень закрытым, спокойным и стеснительным ребенком. В последнее 3-4 года что то поменялось. Я не знаю что я чувствую. Были слезы, истерики. Я начала замечать что очень часто у меня плохое настроение. Бывают периоды когда я не хочу жить, вот так просто просыпаюсь и не вижу смысла в ничем. В последнее 2 года очень стало мешать школе, просто вод каждые где то 2-3 недели я как будто кончалась. Нету сил ни на что, прогуливаю школу лежу просто в кровати. Если и иду в школу просто сплю на уроках либо далеко от мыслей об учебе. На душе как будто какой то осадок который не дает нормально жить. Часто в плохие периоды мысли о смерти. Не высыпаюсь не зависимо от того сколько спала. Бывают моменты когда кажется что я это не я и схожу с ума, какая то боль на душе.
Несколько записей из дневника ниже
•Мне снова очень плохо, весь день мысли о суиц. А есть ли вообще смысл что то дальше делать. Все снова такое нереальное, я снова не понимаю что происходит, все такое странное
•Устала, нету сил что либо писать. Я не могу описать то что чуствую, я не понимаю что я чувствую но это однозначно мне не нравится, я уже устала
•Мне плохо. Я не хочу существовать, я так устала. Пожалуйста не сегодня. Я уж не могу . Больше нечего не хочу. Сегодня снов а были мысли о суиц. Я уже устала. Не знаю выдержу ли.
•Странные чувства, 00:14 вообще у меня есть очень много всяких вопросов на которые я хочу наконец то найти ответы и уложить их в голове, потому что мне кажется что у меня такая каша в голове что тяжело очень от этого
•Я снова все ненавижу. Я снова хочу умереть. 22:50
Рандомные записи с разных дней. Я просто не знаю как это выразить. Я так устала я просто не знаю что делать дальше за эти 7 месяцев у меня было где то 4 раза когда плохое состояние длилось дольше 14 дней между ними тоже все не стабильно. Я так устала от всего этого, не знаю что делать. И вроде бы сейчас лучше но что то не дает жить спокойно. Это как будто циклично вот мне плохо потом вроде становится лучше потом снова плохо. Я не знаю что делать.

Відповіді психологів
Состояние, которое Вы описываете, может быть связано с гормональными изменениями, происходящими в Вашем возрасте.
Каждый из нас сталкивался с плохим настроением. Причины могут быть разными: бытовые неприятности, конфликты дома или в школе , проблемы в личной жизни, даже просто плохая погода. Такое состояние длится недолго, справиться с ним довольно просто: спорт, хобби, встреча с друзьями и другие приятные занятия помогают вернуться к норме
Если же плохое настроение затягивается на длительный срок и привычные вещи перестают радовать, то стоит задуматься о походе к специалисту, ведь за обычной хандрой и плохим настроением можно не разглядеть начинающуюся депрессию.
Нередко во время депрессивных состояний люди отмечают, что им кажется, будто вся энергия исчезает, привычные действия (например, приготовление уроков, уборка) становятся трудно выполнимыми.
Мысли о смерти – свидетельство выраженной депрессии, и помощь специалистов нужна немедленно. Не откладывайте визит к психиатру, который сможет оценить Ваше состояние и оказать квалифицированную помощь.
Запомните: в обращении за помощью нет ничего страшного или постыдного. Страхи о насильственном лечении в психиатрическом стационаре, постановке на учет – это просто мифы. Любому человеку в депрессии важно знать: чем быстрее вы обратитесь к специалисту, тем быстрее вам окажут помощь, которая облегчит состояние.