Характер
Привет дроги психолог.Мое вопросов является длямеде очень важно Как мини известно я пожить флегматик я можку приспосабливаться к разным людям. Новцому есть плюсы и минусы, плюс усталость что налимы неважно приспособиться к чертополох человека но я не могу быть самим собой. Я постояно меняюсь согодня я веселый, завтра печальный, Пиля завтра ямаю чуство юмора, а дальше скучный. Я старался чаще быть с людьми какие черты характиру миниб нравились, например я чаще общался, с веселыми, с умными, с добремы, с успешными, это те якимиб я хотел бы быть. Но немогу я с ними постояно жить, а сам я постояно меняюсь. Я зарас стараюсь иметь силу воли и пытаться быть таким какие черты характера яб хотел бы иметь в тех людях, но налимы неочень получается. Чтобы вы налимы порадилиб делать флегаитику, оставаться таким какой я есть. Правильно ли это, или стараться измениться. Я впринципе подсознательно верю что, я поменяюсь, если стараться. Но это будет нескоро. Где-то год или больше может менше.А что вы посоветуете???

Відповіді психологів
Здравствуйте, Назар,
Скажу честно - сложно было читать твое сообщение. И даже не потому, что смешаны русские и украинские слова, части слов, но вцелом ощущение сбивчивости, отсутствует четкость в понимании того, о чем ты пишешь.
Возможно это то, что с тобой сейчас происходит, когда ты размышляешь - что важнее - оставаться таким, как есть, но при этом с такой странной, непонятной сменой настроения и сложностью в установлении отношений с другими людьми.
Или что-то такое сделать, чтобы легче было с людьми общаться, поддерживать контакт, понимать свое настроение, но в какой-то мере перестать быть таким, как сейчас.
Времени для изменений может понадобиться разное количество. В чем-то ты можешь измениться в ближайший месяц, после начала работы с психотерапевтом. А на что-то понадобится не один год, а может и вся жизнь. Все зависит от того, что ты хочешь и от того, какой ты есть на самом деле.
Кстати, как ты понял, что ты флегматик?
Доповнення від автора питання ·
Мині інтересно було прочитати то що ви написали про моє повідомленя.Мині сказала моя подруга що я флегматик.Я вцому пере конався.А повідомленя таке получилось бо я переробляв його з україньської на російську мову але то неважлио.Ну і звісно я хочу помінятьсь.Мині скількиб часу небулоб чекати но всештаки я хочу помінятись.Я чесно сказати пів року тому був ще гіршим а зара сам помітив як я помінявся всі стали ставитись домене краше ну чогось навчився від житя.Я віджитя так сам знаю більш менш психологію трошки але хоч і ніяких книжок про психологію і нечитав.Тоскажіть мині що робити підштовхніть мене щоб я прискорився?????????????????????
Здравствуйте, Назар
Если есть результат, что мешает вам продолжать ту работу, те действия, которые помогли вам достичь этого результата?
Или вы чувствуете, что для большего необходимо что-то большее, чем вы делали?
Но интернет - точно не то место, которое вас продвинет вперед как способ психологического роста.
И что значит "ускорился"? Вы опаздываете куда-то? Такое впечатление, будто вам поставили срок и сказали, если не успеете, то что-то не получите...
Но если вы действительно готовы меняться, расти и так далее - ищите тренинги, группы, которые ориентированы на личностный рост, мастерство коммуникаций и тд... в своем городе. Или - индивидуальные консультации...