Хочу совет
Моя жизнь - проблема, и думаю это связано с алкоголем. не то что бы он мне принес вред физически, а убивает морально. Пристрастия нет, после посещения психолога даже получилось не пить пол года пока любимый человек не сказал что вдруг не с того не с сего хочет закончить отношения (более 6 лет). В принципе пить не плохо пока дело не доходит до неадекватной страсти к противоположному полу по пьяни... при этом я искренне люблю, но постоянно в мозгу как что то переключается и я изменяю, при этом могу не предохранятся... да я знаю скажете значит не любишь раз так делаешь но в том то и дело что люблю, продолжения этих связей нет, с утра все концы рву. На данный момент запутано все, на работе плохо, любимый человек хочет расстаться но при этом не называя причины (про мои пристрастия не знает)..... а я не понимаю что вообще делать. Я не могу отпустить просто так так как люблю очень сильно и ближе человека у меня нет, в планах была семья, а теперь все рушится и не понятно почему. Я всегда виню себя. Хочу понять плохой я человек или это нормально? Что мне делать? я постоянно себя гноблю, постоянно противно от того кто я когда выпью, постоянно мне одиноко, никому не доверяю (только любимому человеку, но думаю там все решено без меня)......... Хочу совет что делать с любимым человеком, и что вообще мне делать............. (бред какой то получился :) но не знаю как написать все что в мозгу)

Відповіді психологів
Алина Гуланян психолог
Здравствуй, bibika. А что дает тебе алкоголь, как меняется твое ощущения себя, когда ты выпиваешь, каким ты становишься? А получалось ли в отношениях говорить о том что тебе важно, о том, что хочешь семью? Как знаешь, что вина за расставание твоя, если причин не знаешь?
Доповнення від автора питання ·
Алкоголь позволяет забыть о проблемах. Стать немного беззаботней и веселее. Буйства нет, не обижаю никого но вот разврат мгновенно! В отношениях постоянно говорилось с моей стороны о том что хочу семью и ребенка. А вину чувствую так как я же постоянно грешу, вот наверное Бог и наказывает :(
Алина Гуланян психолог
Если постоянно чувствуешь вину, то она транслируется в отношения, даже если партнер не знает о том, что ты делаешь, и за что винишь себя, одним словом на отношения это точно влияет. А на счет проблем, хочешь ли попробовать как-то порешать их другим способом, потому как алкоголь проблему не решает, он только на время позволяет о ней не думать. Как на счет очной консультации у психолога?
Доповнення від автора питання ·
очно хочу. хочу попробовать гипноз и избавится с его помощью от того что не нравится в себе. Не знаю сколько все это стоит.
Алина Гуланян психолог
Можно конечно попробовать гипноз. Интересно другое, что гипноз в вашем случае очень похож на алкоголь, который выпиваете и больше не думаете о проблеме. Не знаю, можно ли избавиться от всего что не нравиться в себе, но точно можно попробовать научиться принимать себя таким какой вы есть, или глубже разобраться с тем, как так получается, что вы поступаете тем или иным образом, понять чего хотите на самом деле и тогда возможно поймете, что для удовлетворения ваших потребности есть другие способы, которые бы вам нравились, после которых не хочется себя "гнобить". Рекомендовала бы вам длительную работу с психотерапевтом.