заторможеність...
Як покращити свої психічні реакції?
Просто я в реакціях на сказане щось і зроблене кимось, є дуже заторможений.
От буває таке що зверненься до мене якась людина з проханням або питанням і я звичайно ж чую це,але відреагую і освідомлю важливість сказаного тільки через 2-3 секунди після скааного)
Тай загалом я дуже повільно сприймаю і реагую на інформацію.
Тому мене люди характеризують як заторможену людину...
чи можна змінити такий стан?
І якщо можна то яким чином? дайте будь ласка якісь конкретні поради!! А може мені необхідно звернутись до якихось лікарів?

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Олег, конечно желательно для начала с подобными вопросами обратиться к обычному терапевту, чтобы исключить возможные соматически причины.
А вообще, думаю вы к себе слишком суровы. 2-3 секунды для размышления - для меня это звучит скорее как умение не бросать слова на ветер и сначала думать, а потом уже говорить. Что в этом плохого?
К тому же 2-3 секунды легко можно завуалировать так, что это не будет заметно для окружающих. Конечно, все зависит от конкретной ситуации ,но подобрать приемы можно.
То, что люди характеризуют вас как заторможенного человека - это ваши догадки или вам это говорили в лицо?
Доповнення від автора питання ·
Це люди мене характеризують таким.І даже не одна людина,не в одному колективі,а всюди де менеі приходиться мати спаву з людьми.Як заторможеного про мене відзиваються дуже багато людей.в осовному вони кажуть шо я дуже довго думаю і повільно реагую на сказане.от людина шось скаже проходить пауза і тоді я реагую.Наприклад до мене звернулись по імені,то в порівнні з іншими людьми відреагую пізніше...Я не можу зразу миттєво відреагувати на їх слова...
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Олег, все-таки думаю что лучше сначала обратитья к терапевту.
Как психотерапевт скажу, что разобрать вашу ситуацию в режиме переписки сложно. Возникает очень много вопросов, без ответов на которые, создать четкое представление себе о том, что с вами происходит - непосильная штука. Подумайте над посещением терапевта (возможно, он назначит прохождение других специалистов, например, невролога), и, если есть возможность, посетите психотерапевта. Удачи вам!