Стала не доверять людям
Здравствуйте. Со мной стали происходить такие вещи, что я полностью не могу понять себя и разобраться в себе. Знакомясь с мужчинами я улыбаюсь, да и всё прекрасно и они со мной общаются прекрасно. Но когда проходит достаточное количество времени, мы не созваниваемся с друзьями, надоедаем или что? Если прошу что либо, то они говорят да да сделаю, буду приду. А получается, что всё напрсано. Они просто"кидают" меня! Стало тяжело. На данный момент общаюсь с человеком(мужчиной) познакомились 3 недели назад. Я полностью пытаюсь правильно расположить его к себе. Но он видимо не понимает этого. Он звонит да. Он просто не понимает, что я очень хочу с ним общаться. Но уже не всяко там такие деловые темы. Я устаю от его вот этой вот деловитости. Но меня к нему непонятно тянет каким то образом. Также парень есть, у нас с ним очень странные отношения! Люблю люблю-он мне говорит. На след.день ни звонков, или позвонит вечером, или телефон отключен. Потом отговорки-зарядку не мог найти.(он просто в севастополе учиться) Не могу себя понять вообще чего я хочу. С кем общаться с кем нет. Так же у меня есть лучший друг! мы сним были в очень хороших отношениях. Но отношения также стали ненормальными. если я ухожу на встречу с парнем он там говорит не в нормальном тоне-Иди типа того, что удачи-и т.д. А когда он - я можно сказать испытваю чувства огромное ревности. Но быстро остываю. В общении сейчас стало тяжело со всеми. никто не хочут понять меня, вообще. То есть делают по своему. У всех за день меняются мнения и мысли 10000 раз. То есть кому то уже доверить или попросить нельзя. Уже ясно давно,что я должна на себя надеятся-это всё понятно, но хочется хорошего общения с друзьями(мужского пола) . Я их перестала понимать. Или они не хотят уже каких-то сильно дружеских отношений. Может им надоели эти любовные обнимания( мы просто так по дружески говорили).. Сейчас вот есть я и моя жизнь. Я уже очень намерена исключить всех друзей м.п. из своей жизни. То есть если нужно сами позвонят. Правильно ли я стану делать?? Не знаю вообще. Помогите разобраться!!!

Відповіді психологів
Александра Ивановна Кириченко психолог
из вашего запроса я поняла, что у Вас несколько молодых людей, с которыми Вы в тесных отношениях. что ваши проблемы касаются только мужчин. и что вы сами не сильно отдаете себе отчет в том, что от них хотите.
я вижу причину этой ситуации в том, что вы сами достаточно закрытый человек. вы сами не говорите о своих эмоциях и чувствах, а требуете от окружающих, чтобы они были с вами открыты и искренни.
подумайте, что вы отдаете окружающим и чего вы конкретно от них хотите.
жду обратной реакции...
Доповнення від автора питання ·
Вы знаете, дело в том, что я не то что закрытый человек, я боюсь быть сильно навязчивой.Прям так взять и броситься в объятия или сказать ой да конечно позвоню ты тоже звони, ты такой хороший прям вообще, я не могу так сказать сейчас. так как вижу что со стороны то ли стеснения, то да да конечно такое завялое совсем.. А общались мы хорошо. Но УЖЕ сейчас не то, совсем.
разве будет правильно сказать после 3 недельного знакомства парню- что ты ж смотри позвони мне, я хочу та гулять с тобой или что...
Вообще запуталась в себе...
Александра Ивановна Кириченко психолог
посмотрите на свое поведение со стороны. Вы не хотите открываться другому человеку, но сами требуете. чтобы другой был с вами целиком открыт и тянулся к вам. но так не бывает! если вы чего то хотите. так и делайте. другие люди тоже не совершенства, они тоже боятся чего то, им тоже не понятно ваше поведение. другие люди не умеют читать ваши мысли, пока вы о них не скажите.
выбирать вам как себя вести, но другие тоже не марионетки, чтобы делали все как вам нравиться.
доверие - это двухстороннее взаимодействие и если вы не доверяете людям, то соответственно и они вам.
Доповнення від автора питання ·
По вашим советам, и ответам- я стала более открытой. И конечно-же стала получать всё то,что хотела взамен.=) Уже радует.
Моё поведение со стороны-обезбашенное. Я не знаю границ. То есть, я могу и хамить и радоваться жизни одновременно. Добиваться в жизни также привыкла всего,чего хочу. Толлько вот почему-то так сложилось что между тремя друзьями произошло что то невнятное. С каждым связывает многое. И отношения дружбы. Но я остываю- и не понимаю себя вообще чего хочу. Просто я эмоционально отношусь ко всему. И для меня какое то слово-не могу придти, нет сразу приводит в истерику.
Как отнестись ко всем некоторым невозможностям друзей увидится спокойно?
Александра Ивановна Кириченко психолог
мне понятно ваше эмоциональное состояние - вы сейчас находитесь в очень не простом возрасте. когда есть уже желания, и даже какие то возможности, но не знаете как себя реализовать, из-за этого неудовлетворенность окружающим миром и окружающими людьми. а друзья дают вам ощущение радости, красочности жизни, ее полноты и когда они не могут с вами увидеться, вы чувствуете себя плохо.
проанализируйте, чего именно вам сейчас в жизни не хватает и что дают вам ваши друзья, какие ваши потребности они удовлетворяют. понимание уже первый шаг к тому, чтобы относиться спокойно к подобным ситуациям.
а так же поищите, где вы можете найти подобное,то что вам нравиться и приносит удовольствие так же как общение с вашими друзьями.