Хочу освоить навыки лидерства!
Здравствуйте. У меня проблема. В сентябре этого года я поступил в суворовское. В апреле я получаю должность командира отделения. Я новый командир и подчиненные не воспринимают меня всерьез. Думают что у меня нет лидерских качеств, не слушаются меня. Помогите мне развить эти качества поскольку мне еще целый год быть командиром а подчиненные смеются надо мной. Помогите избежать провала!

Відповіді психологів
Здравствуйте, Дмитрий,
Суворовское училище - это в том числе путь становления офицера, командира, начальника.
Ваши одноклассники могут иметь множество разных причин для своего поведения. И в том числе - злость и раздражение по поводу того, что назначили вас, а не их. Но показать (сказать) это прямо они пока не могут и не знают как еще это можно выразить. Поэтому смеются и ведут себя так, чтобы вы почувствовали себя некомпетентным, слабым и так далее. Чтобы идея о том, что вы НЕ лидер победила вас, а ваши начальники это заметили и заменили вас кем-то из них.
Они также могут и проверять вас. Ведь командовать людьми - это не просто звонко и громко "равняйсь-смирно", а ОТНОШЕНИЯ, в которых решается много разных вопрсоов. И такое поведение одноклассников может свидетельствовать об их желании проверить вас - насколько вы можете быть надежным, последовательным, умелым командиром, за которым можно смело идти как на зарядку или вечернюю прогулку (если она еще проводится), так и на марш-бросок на полигон или в других серьезных ситуациях.
Но вы не пишите конкретно какие лидерские качества вас сейчас интересуют, чего именно по их мнению вам не хватает, чего не хватает по вашему мнению?
При том, что одна из задач СВУ как раз помочь каждому из вас такие качества определить и развить.
И еще - важный момент - быть командиром и быть таким как все - нравиться подчиненным - это сложно.
Поговорите со своими друзьями, могут ли они кроме насмешек что-то еще предложить вам?
Чуть не забыл. Вас назначили КО ваше начальство. И, когда ваши подчиненные смеются над этим, по сути они подвергают сомнению и оспаривают приказ Начальника, что противоречит сути воинских отношений.
Доповнення від автора питання ·
Просто я вижу себя формальным лидером, намного приятнее быть и неформальным. Я всего 2 месяца на должности и еще не привык к этому. Как заслужить доверие друзей и теперь подчиненных, чтобы они приняли меня как командира?