Еда
Здравствуйте! Приснился такой сон: мама с сестрой своей(моей тётей) уехали на дачу, а я с подругой и двоюродной сестрой у меня дома, вышли на кухню, а там как будто мы на 1 этаже(хотя мы выше) в окне мужчина и он начал угрожать мол вы будете голодные, будете голодать и что-то в этом роде, мы испугались зашли в комнату, потом вернулись на кухню забрать консервированные огурцы которые только закрыли, и было неимоверно страшно, я от ужаса проснулась, и долго ещё трясло, что это может значить? Проблем с едой нет...

Відповіді психологів
Евгений Евгеньевич Мосеев психолог
Здравствуйте, Полина. Этот сон врядли связан прежде всего с едой. Вообще сны лучше всего трактовать с позиции психоанализа, поскольку Фрейд этим много занимался. С этой точки зрения сон связан с преодолением сексуальных запретов, связанных с взрослением. Огурец, несомненно, фалический символ, строгий мужчина появляющийся в окне выше первого этажа и грозящий - образ отца, запрещающего сексуальные отношения (комплекс Электры). Однако то, что огурцов много и они находятся в банке (женский символ), причём "консервированные" символизирует либо регулярную половую жизнь, либо беременность (всё вместе - семейную жизнь). А то, что вы вернулись за огурцами, свидетельствует о вашей твёрдой намеренности преодолеть запреты и создать семью.
Интерпретация сновидений в психоанализе для большей точности требует большего количества фактов из вашей жизни и деталей из вашего сновидения. Если желаете продолжить, пишите здесь или в личку.