Не понимаю сигналы мужчин
Здравствуйте! Возможно, мой вопрос покажется несколько детским, но меня ситуация волнует с той стороны, что мне хотелось бы научиться выстраивать правильную линию поведения с понравившимся мужчиной. Недавно на одной встрече увиделась с мужчиной, которого немного знала 18 лет назад, у нас даже могли сложиться какие-то отношения, но ничего не было, кроме спонтанных поцелуев в праздничный вечер. И это было все. Мне тогда нравились совсем другие мужчины: наглые и уверенные. А сейчас я была очень рада увидеть этого мужчину, он одинок. И я слегка флиртовала с ним: обняла за талию, 2 раза приглашала танцевать (он меня ни разу), он вспомнил как-то скромно о наших поцелуях. Я взяла у него телефон. Он меня заинтересовал как мужчина. Но мне показалось, что он слегка избегает меня: не приглашал танцевать, хотя других звал, не присел поднять бокал. Единственное, первое, что он спросил: у тебя все хорошо? А еще меня совсем сбило с толку, что я ему помахала рукой в танце, а он резко отвернулся. Что это? Я ведь великолепно выглядела, и не приставала к нему как-то откровенно, просто очень рада была видеть. В итоге я же его на прощание поцеловала в щечку и ушла с подругой. Я не выглядела озабоченной, несчастной или еще чем-то подобным, наоборот, веселилась от всей души и искренне. Вообще в жизни я не лидер в отношениях с мужчинами, здесь само собой получилось.Почему же он так странно отреагировал на меня? Этот резкий поворот головы от меня, почему так?
Вподобали: 1 з 1

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Настя, ответить на вопрос, почему он так себя повел, может только тот мужчина. Строить догадки на основании письма - это пустая трата времени.
Предлагаю вам подумать над такими высказываниями:
Лучше слелать и жалеть о сделанном, чем не сделать и жалеть об упущенной возможности.
Лучше синица в руках, чем журавль в небе.
Мужчина должен делать первый шаг.
Моя жизнь в моих руках.
Если не я, то кто?
Я хочу быть счастлива и готова действовать.
Что скажут люди, если я первая ему позвоню?
Какая мне назница, что подумают другие. Это ведь моя жизнь и я за нее в ответе.
Эх, была не была!
Мужчина сам должен показать женщине, что она ему интересна.
Подумайте, как эти высказывания соотносятся с вашей ситуацией. Какие слова вам сейчас ближе всего? А как бы вы хотели поступить? А как поступите?
Зачем вам знать, что означают его повороты головы, если на самом деле вы хоитте знать, получится ли у вас с ним завязать отношения или нет?
Хочу поделиться совим опытом, может он вам пригодится: Я предлагала своему нынешнему мужу начать встречаться. Ни я, ни он не жалеем об этом. Когда я его спросила, почему он первый не предложил встречаться, он мне ответил, что думал, что такая девушка как я никогда не согласится с ним встречаться.(кстати, я считала что у такого красавца как он девушек вагон и маленькая тележка, и мне ничего не светит.). Так что мы оба довольны тем, как все сложилось.
Вам желаю слушать свое сердце и руководствоваться не словами"а вдруг ...(не получится, буду выглядеть смешной, не правильно поймут, будут осуждать и т.д.)". А чем-то более конструктивным.
Удачи вам (какое бы решение вы не приняли) и любви!