Не могу забить доктора.
Здраствуйте! У меня такая проблема: 4 месяца назад жена родила. Я присутствовал на родах. Роды принимала доктор лет 35. Не знаю как так случилось но она у меня вызвала не здоровый интерес. Ищу с ней встречи, общаюсь в интернете. И вроде стрессоустойчивый, и не сказал бы что психику травмировал на родах… и доктор не самая симпатичная…
Подскажите пожайлуста что делать. Спасибо!

Відповіді психологів
Михаил Михайлович Богдан психолог
Здравствуйте, Aleksej. На самом деле роды вызывают мощный эффект, особенно если Вы психологически не подготовлены т.е. у Вас нет соответственных знаний, опыта присутствия при родах и.т.п. Возможно, на подсознательном уровне процесс родов что-то все таки у Вас вызвал, хотя на сознательном уровне все было в порядке.
А что Вы хотите делать?
Здравствуйте, Алексей
Беременность и роды - важный и глубокий процесс не только для женщины, но и для мужчины.
Он затрагивает как сексуальную сторону взаимоотношений, эмоциональную, так и много других моментов. И, конечно, каждый мужчина, каждая семейная пара по-разному справляется с этим кризисным моментом отношений.
Трудно сказать по нескольким предложениям о причинах вашего интереса, о причинах того почему вы называете его "нездоровым". Кроме того, вы не пишите о том, какие сейчас у вас отношения с женой, что вы сейчас чувствуете по отношению к жене...
Поэтому я думаю, что было бы безопаснее для отношений и надежнее проанализировать ваш вопрос в очной работе с психотерапевтом.
Ярослав Николаевич Ерошев психолог
Алексей ,я прощу прощения,но что вы имеете ввиду под фразой "не здоровый интерес"?
Доповнення від автора питання ·
Нездоровый интерес потому что я женат и доктор имеет семю... А отношений с женой у нас ухутшились после родов.