хочу помириться с девушкой
3 дня назад поссорился с девушкой.все началось с того что она скрыла от меня что собираеться идти в клуб.когда я узнал то очень разозлился.не понимаю почему она мне не сказала сразу я не против того что она пошла бы.тогда она извинялась хотела помириься а я не слушал мы сней поссорились но я ее не бросал.в тот же день поехал с братом на дачу и сильно напился позвонил ей и сказал что бросаю ее.после этого у нее была истерика когда ее подруга позвонила и сказала что она плачет я сразу пытался набрать ее поговорить с ней извиниться она уже не хотела говорить.на следующий день понял что сделал ошибку и очень люблю эту девушку звонил ей извинился но она не хотела говорить.вечером поехал к ней домой ждал часа 3 под домом она не знала что я приехал когда узнала сразу включила телефон я позвонил ей она спустилась хоть и не охотно.она сказала мне что не хочет больше встречаться потому что думает что я опять ее брошу и сделаю ей очень больно.я готов изменится ради нее но она уже не верит что мы можем нормально встречаться(это я 2ой раз ее бросал.первый когда мы поссорились она сама подошла сказала что хочет очень быть со мной и измениться ради меня)сейчас я думаю что у нее еще есть чуства ко мне и очень хочу все исправить.как сделать чтоб она поверила мне?после того как приезжал к ней пытался с ней переписываться извинялся но она говорит что нам надо быть друзьями.закончили на том что я сказал что я хочу как лучше для нее и если будет лучше чтоб мы были друзьям то я готов быть ее другом.но на самом деле я очень ее люблю может у меня еще есть шанс все вернуть?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Андрей,
что тебя побудило сказать девушке, что ты расстаёшся с ней? То, как ты описываешь ваши отношения говорит о их ценности для тебя. Даже если ты всё вернёшь, ты всё равно через какое-то время сможешь поступить также, если не разберёшся сейчас, не найдёшь причину, по которой для тебя из-за маленькой ссоры наступает конец отношений. Эту причину можно найти в работе с психологом. А есть ли у тебя шанс - на этот вопрос сможет ответить только твоя девушка, поскольку она тебе его будет давать. Это уже её решение. Удачи тебе.
Дополнение от автора
просто мне было очень не приятно когда она скрыла то что пойдет в клуб а мне сказала что домой мне не все равно где она с кем она.потом после того как выпил наговорил лишнего.что я могу сделать что бы она поверила мне?
психолог онлайн
Андрей, стоит спросить об этом у неё: "что нужно ей для того, чтобы она поверила тебе?" Что мешает поговорить с ней об этом?
Дополнение от автора
она говорит что ничего уже не может сделать.