Как начать доверять?
Здраствуйте, дорогие психологи. У меня такая проблемка.Мы встречаемся с парнем почти два с половиной года.Но последнии пол года у нас в отношениях кризис.Мы расходились уже 3 раза(по его инициативе), но сходились(тоже по его инициативе,говорит, что любит и сделал ошибку). Все как бы налаживается, только вот у меня такая проблемка.Бывает "планку" переклинет.Мне кажется, что у него нету чувств и он со мной только по привычке, становлюсь нервной,раздражительной, злой, отвечаю грубо. И все это вызывает ссору. Он мне говорит, что если нету доверия, то зачем вообще эти отношения. Я то это все понимаю, но все равно тяжело, постоянно думаю, что у него нету чувств, что снова расстанимся((( Подскажите как с этим бороться...Хочу просто жить и веселиться каждому моменту проведенному с ним, но что то не получается(((.Очень жду вашей помощи.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Оксана!
Доверие не зависит от наших "хочу верить - верю, не хочу верить - не верю". Если человек заслуживает доверия и мы ему недоверяем, то можно искать проблему в себе. Но когда веришь снова и снова, а доверие не оправдывают (в Вашем случае трижды), то идти против себя и "вбивать" в себя доверие безсмысленно.
Вы же живой человек, а не вещь на прокат (извините за грубое сравнение).
Почему Вы к нему каждый раз возвращаетесь? Зачем Вам нужны отношения в которых Вы не уверены?
Дополнение от автора
Возвращаюсь потому что люблю.Прощаю...Он говорит, что все будет нормально, если меня не быдет "клинить". Он хочит этих отношений, сам говорит...Просто, в некоторой степени я его понимаю, никому не нравится когда все нормально, а потом не понятно по какой причине злость и недовольствие...А вот как избавиться от этого не знаю(((
психолог онлайн
"не понятно по какой причине злость и недовольствие" - причина вполне понятная - не хочу повторятся, ответ см. выше.