трудное начало
здравствуйте, у меня страх и неуверенность перед началом изучения,(специфика работы такая что нужно постоянно изучать новые технологии в ИТ сфере) например мне нужно что то изучить по работе чего я не знаю а у меня сразу появляется не уверенность что я это не осилю что у меня не хватит ума для это и и за это того у меня какой то страх и не уверенность в себе что я могу это сделать, и я понимаю что даже не попробовал это сделать а уже сам себе делаю выводы, что я не смогу это осилить, хотя и много чего добился самостоятельно, как с этим бороться ?, как заставить себя поверить что я это смогу сделать,
цель в жизни самореализация, но мне очень тяжело
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте, Юра. Ключевая фраза, которая вам может помочь-это то, что вы многого добились самостоятельно. Об этом стоит помнить и фиксировать каждое свое достижение.Потому что эта наша пресловутая самооценка складывается из мелочей. Вы, похоже, хорошо запоминаете то, что вам не удается. Я же предлагаю обратное-фиксируйте, вплоь до того, что записывайте все, что у вас хорошо получается. Очень люблю метафору про то, что если жизнь-это лестница достижений, то у нее должны быть лестничные площадки, чтобы остановиться, перевести дух и успеть похвалить себя за достигнутое. Иначе вы все время будете бежать вверх без отдыха, не чувствуя никакого удовлетворения. И дайте себе право на ошибку-не боги горшки обжигают.Удачи.
Дополнение от автора
огромное спасибо