Как покинуть родительский дом?
Здравствуйте! Мне 23 года, Я встречаюсь с парнем уже 4 года, давно хотели, мечтали как мы будем жить вместе, очень хотим этого, но у меня есть какой то внутренний страх....Страх не того, что я боюсь обязанностей или домашних дел или бытия...Нет...я люблю готовить, люблю всё делать по дому, мы даже за это время жили несколько раз по недели, где то, пока уезжали его или мои родители...Всё хорошо, мы любим вместе убирать готовить, что то делать. Проблема в моём внутреннем состоянии...Я живу одна с мамой, папа с нами не живёт, ещё с того времени, когда мне было 3 года, я очень люблю и дорожу своими родственниками, мама всегда была рядом, всегда была только со мной, она даже не вышла второй раз замуж,потому что хотела посвятить всю себя мне...И теперь я понимаю, что скоро периеду от неё, от этого у меня сердце обливается кровью, я постоянно думаю, как она будет без меня одна, ведь я всегда была рядом, все праздники,всегда ей было с кем поговорить вечерами, короче всё всё..я даже не знаю как быть.Бывают моменты,что я вроде спокойно воспринимаю то что периеду от неё, а бываю моменты вот не хочется мне как то, тяжело её оставлять, начинаю думать, что лучше нам с моим парнем просто встречаться, просто иногда оставаться у него ночевать, как у нас это бывало..но и от этого мы с ним устали, в тоже время очень хочется уже иметь свою семью, он не хочет жить с родителями..Ещё я заметила в себе такой разрыв между парнем и мамой,после того как умер папа моей мамы-мой дедушка. Так как я росла без папы, потому что он с нами не общался, я очень любила дедушку, он был мне как папа и я у него была любимой внучкой...и вот после его смерти нам с мамой было очень тяжело, бабушка осталась одна, мы ей помогаем, но у меня внутри всё перевернулось, я постоянно думаю о том6" как это ужастно наша жизнь так коротка, умирают рано или поздно наши близкие люди, это тяжело пережить, я взрослею, старею, а так не хочется, хочется, чтобы мама всегда была рядом .." и эти мысли лезут в голову, я думаю о том как мама будет жить одна и в то же время хочу жить со своим любимым человеком иметь свою семью...я не знаю как быть
Нравится: 1 из 1

Ответы психологов
Сергей Сергеевич Даценко психолог
Ирина! Привязанность к родителям это хорошо. У вас с мамой тёплые отношения - просто замечательно, но рано или позно вы создадите семью и это будет озачать, что вы будете проводить больше времени с мужем и своими детьми, но мы не живем в изолированном мире. Вас никто не заставляет бросать маму, вы просто можете с ней видется или созваниваться. Навязываемое мамой вам чувство вины (т.е. я не выходила замуж всё посвятила тебе) нужно избавиться. Можно это сделать в разговоре с мамой.
Ваш парень хочет жить отдельно от вашей мамы и это хорошо. Плохо тогда когда вашей семье в которой создаются свои правила, нормы поведения и т.д. начинают " помогать создавать эти правила".
Ваше внетриннее сосотояние продиктовано вашим чувством вины. Подумайте над тем, что я вам написал.