тест-Вы определенно не любите себя.
Результаты теста "Любите ли вы себя?"
Вы определенно не любите себя. Ожидаете, что с Вами случиться плохое, и, признайтесь, эти Ваши ожидания нередко сбываются. Бывают мгновения, когда Вы ненавидите себя и в результате принимаете ошибочные решения. Пришло время измениться. Подумайте об этом!
Прошол несколько тестов, но тут какой-то плачевный результат вышел, я так понимаю нужно поработать с этим вопросом... Где и как это можно сделать, подскажите плиз!
Вопрос от: ; Возраст: 36
консультация психолога
Анатолий, понимаю ваше недоумение в ответ на расшифровку теста. Незнаю этого теста. Но, судя по-всему, вы иногда их заполняете, а этот затронул, что говорится "за живое". Дыма без огня не бывает. Если вы нашли в себе подобные тенденции - то стоит приниматься за дело сразу. Хотя бы для того, чтобы узнать, что результаты были поспешными (такое бывает с непрофессиональными тестами). С удовольствием помогу вам разобраться. Ольга Бернацкая.
консультация психолога
Здравствуйте, Анатолий! Ключевые слова здесь - не любите себя. Вот с этим и нужно разбираться. Где и как Вы должны выбрать сами! Удачи.

психолог онлайн
Ответ на вопрос, где и как это сделать вроде как сам напрашивается. Вы на сайте, где большая база специалистов и выбор за вами. Вопрос ведь в другом. Вы же, наверное, не случайно этот тест начали проходить. Потребность разобраться в себе, скорее всего, назрела еще до прохождения теста. Поэтому, если чувствуете, что время настало, пора действовать. Удачи.
Дополнение от автора
спасибо за ответы!
Небольшое уточнение-я могу заниматься с этим вопросом сам (видеокурс, литература, програмы какие-то), или мне будет лутше со специалистом разобраться в это вопросе?
психолог онлайн
Любовь к себе, Анатолий, тесно связана с любовью к нам наших родителей. И если есть какие-либо проблемы с первым, то есть проблемы и со вторым. Ожидание плохого - тоже проистекает от того, что мы часто слышали в детстве в свой адрес от родственников: "смотри доиграешься", "будет только хуже", "у тебя по-другому и не бывает" и пр. негативные психологические программы.
Всё это - весьма болезненная тема для работы и одному справиться с этим будет сложно. Потому, для поддержки, помощь специалиста будет предпочтительней самостоятельной работы, которой можно будет заняться позже, после очной работы с психологом.