измена
Добрый день помогите разобраться в такой ситуации,с мужем мы прожили 7 лет у нас детей нет!две недели назад он мне признаётся что у него есть сын 3 года,без него жить не могу и простить не могу ,Как быть?????
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
А можно немного подробнее? очень мало информаци..
Дополнение от автора
Мы с мужем в браке 7 лет,детей у нас нет,он работает в милиции и 3 года назад сопровождал поезд,и там загулял с проводницей,ко мне доходили слухи ,но я этому не верила!я его неоднократно спрашивала об этом он мне отвечал что это не правда!!!!2 недели назад у нас произошёл скандал и он признался мне мне что у него есть ребёнок-сын 3 года!но он с ним не общается,он виделся с ребёнком,его загрызла совесть и сейчас подаёт на развод,так как хочет новую семью,ей 22 года она работает проводником и они постоянно всё это время виделись!!а мне всё это очень больно и тяжело и ещё я неделю назад лежала в больнице когда вернулась домой обнаружила клок белых волос и прокладки в туалете!!!!!!я пыталась простить-не могу,но и без него тоже не могу!!!я немогу сейчас ни спать,ни есть,он со мной почти не разговаривает,сегодня утром ушёл и до сих пор его нет!!!как быть?помогите пожалуйста разобраться!!!!
психолог онлайн
Ирина, прекрасно понимаю, что вам сейчас очень тяжело, у вас шоковое состояние. Но если сейчас позиция мужа только такая, вы сейчас ничего не сделаете, насильно еще никто никого не удержал. Вам и правда сейчас лучше отпустить его. Никто не знает, как сложится дальше, пройдет шок, улягутся страсти и, возможно, вы еще сможете вернуться к прояснению ваших отношений. Одно могу сказать, вам необходима поддержка близких и очень рекомендую очную помощь профессионала. Вам необходимо проработать тот клубок гнева и обиды, который вас рвет изнутри. Постарайтесь жить дальше, не замыкаться в себе и пока вам в буквальном смысле придется себя "выдергивать" . Это точно возможно, просто сначала кажется, что нет. Поверьте, вы еще будете счастливы.
Дополнение от автора
Спасибо Вам за помощь!!