как понять свой сон
Добрый день. Подскажите пожалуйста как понять свой сон. Сонники читать не люблю, тк. считаю что все наши сны результат либо моральных либо физических переживаний. Вот уже на протяжении нескольких месяцев меня мучает один и тот же сон, как будто грабитель пытается ворваться в квартиру. Сюжет немного варьируется. Персонажи тоже. Где-то это может быть и знакомый/коллега, но обычно человек, лицо которого я не вижу. Как-то их было несколько, по-моему цыгане, точно не помню. Несколько раз снилось что он только открывает ключами дверь, где-то он уже входит в квартиру, а где-то уже зашел. Моя реакция обычно такая. Во сне я говорю себе, что буду биться до конца, причем под концом подразумевается положительный исход, т.е. я точно не умру и не отдам свое имущество. При этом я очень громко с ним разговариваю, практически кричу, всячеки запугиваю, параллельно звоню в милицию и обдумываю как еще действовать.
Понимаю, что борюсь с чем-то, но с чем?
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Здравствуйте.
Одна из функций сновидения, это сохранение самого сна. Не смотря на интенсивные переживания во сне, вам удается спать. Сновидение повторятся, а значит, отражает актуальные присутствующие каждый день переживания. Возможно эти переживания в силу своего несоответствия с Вашими представлениями о себе, вытесняются в бессознательное. И появляются в сновидениях уже в измененном виде - образов и символов. Понять о чем ваше сновидение можно применив технику психоанализа. Вам необходимо будет в присутствии психоаналитика, говорить все, что приходит в голову на каждый из элементов сновидения. Почему бесполезно, читать сонники или получать готовые ответы о значении своих сновидений? Потому, что кроме понимания, о чем сновидение нужно понять почему Вы о нем рассказываете. Люди рассказывают сновидения для того, что бы поделится передать внутреннее беспокойство «другому». И посмотреть, например, как «другой» с этим справится. Можно сказать, что рассказывая свои сновидения, мы просим на самом деле о психотерапии. Желаю успехов.
консультация психолога
Да,похоже,что что-то отстаиваете,и если вам не очень понятно,что именно,хорошо бы обсудить с психологом - не сон,возможно,а течение вашей жизни и жизнь вашей личности.

психолог онлайн
Здравствуйте, Саша!
Толковать сон лучше совместно - психологу с клиентом. Причём без ваших ассоциативных образов и связей будет невозможно что-либо сказать определённо. Ведь каждый образ или символ во сне несёт в себе кроме архетипической (всеобщей, всечеловеческой, культуральной) нагрузки, ещё и сугубо личный смысл для сновидящего.
Квартира или дом - это всегда образ личности.
Но другие символы нужно трактовать только совместно с вами.
Что для вас значит "грабитель"?
А "цыгане" - что они для вас?
"Имущество, которое не хочется отдавать"?
Есть несколько предположений относительно вашего сна. Одно из них: вы боретесь с чем-то в себе. Другими словами, в вас есть что-то такое (качество характера, склонность, чувство, желание), что вы никак не хотите в себе признавать. Причём настолько сильно не хотите, что оно вынуждено прорываться к вам силой, чтобы украсть у вас часть вашего времени, сил, внимания и пр.
Второй вариант: вы чувствуете скрытую угрозу от кого-либо из вашего окружения. Угроза эта конечно же психологического порядка: кто-то, как вам кажется, вторгается в ваш внутренний мир, узнаёт ваши секреты, претендует на ваше время и др.
Выбирайте, какой из вариантов вам ближе?
Или оба варианта мимо...нужен третий.
В любом случае, толкование снов - это увлекательный и творческий процесс, который может многое подсказать человеку относительно его внутреннего состояния и проблем, которые ему необходимо решить в ближайшее время.