что делать?
Доброго времени суток. Помогите пожалуйста, что
мне делать если друг (таковым я его считаю) на его языке подкалывается надо мной. Сегодня например я шел с ним домой и он с его одноклассниками начали кидать мне в голову снегом. И так бывает не редко. Вчера например он взял мою psp и положил посреди дороги на островке. Плюс почти каждый день унижает меня говоря что я не чего не добился.Ещё я хожу в музыкальную школу, а он говорит что это пустая трата времени и я трачу всю свою жизнь. Помогите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 13
консультация психолога
Евгений, в данной ситуации Вам необходимо научиться себя защищать. И словами, и физически (когда у Вас забирают вещи и бросают снежками).
Пустая ли трата времени Ваша музыкальная школа или нет - это не вашему другу решать, а родителям и Вам. А вдруг Вы решите стать музыкантом? И объездите весь мир со своими концертами, когда придет время? Даже если решите другую профессию иметь, все-равно интереснее общаться с человеком, который много знает и умеет (я так заметила).
Это я к тому, что Ваш друг еще слишком юн для того, чтобы знать, что в жизни является пустой тратой времени, а что - полезной. Так ли с пользой он использует свое время? (играя на компьютере в стрелялки - предполагаю).
Возможно, ваш друг завидует?
Я бы порекомендовала заняться боевыми искусствами (вдобавок к музыке), чтобы Ваш "друг" не смог забирать Ваши вещи.
И говорите ему, чтобы он не навязывал свои взгляды. И вообще, что за "ничего не добился" в 13 лет? По-моему, для вашего возраста, учиться в музшколе и тянуть обычную школу - вполне достаточно. Очень даже успешно. Чего надо было добиться? Бизнес чтоли открыть? Так еще лет 5 ждать до официального совершеннолетия.
В общем, Евгений, как по мне, так Ваш друг перегибает палку, а Вы учитесь за себя бороться, нормальный Вы парень!

психолог онлайн
Доброго времени суток,Евгений!
Вы в своем рассказе и сами выразили сомнение-друг ли он,если так к Вам относится.Есть ли у Вас другие претенденты в друзья?В дружбе важна поддержка,взаимопонимание,а не демонстрация превосходства и глупые шутки.Друзья не позволяют себе ТАКИХ глупых приколов над теми,кого действительно признают своим другом.Попробуйте это донести до своего *друга*и тогда прояснится,какие у Вас реально отношения.В любом случае,Вы делаете правильно,что анализируете происходящее.Это поможет Вам научиться разбираться кто друг,а кто * и не друг,и не враг,а так*
консультация психолога
начнем с того что друг или не друг это вам решать, а не если кто хочет вдруг назвать себя вашим другом и делает после этого что хочет.
у Моцарта думаю не было бы сомнений на счет его занятий музыки. я знаю часто когда родители вынуждают каким то путем детей к занятия музыкой могут быть проблемы. в частности с инициативой т.к. ребенок занимается не совсем или вообще не по своей воле. и с общением. точнее со способностью строить нормальные межличностные отношения. ведь много времени приходится заниматься и просто времени мало на все остальное. вам неплохо было бы поработать с психологом на предмет повышения самооценки или укрепления собственного "Я". тогда вам не будет обидно если кто то скажет что занятие музыкой ерунда. вы просто подумаете что человек, сказавший такое не достаточно компетентен что бы делать такие выводы вообще. и останется вопрос насмешки, т.е. насколько он вам друг. об этом можно спросить прямо. хотя с другой стороны устойчивость к насмешкам это качество устойчивой личности. и от этого тоже зависит способность удерживать стабильные отношения. опять же зависит от слабости или силы личности или самооценки. только не подумайте что сами сможете все это разрешить. найдите и посещайте психолога. лучше психоаналитика. что бы не получилось что вы подстроитесь под какие то внешние показатели. а в душе останется страх потерять отношения. еще поговорите с родителями по поводу вашего распределения времени. и по поводу ваших отношений. ведь такой характер формируют именно родители. значит вы с ними находитесь в похожих отношениях. может это и не поможет. но сейчас настало время вам начинать жить самостоятельно. я говорю о том что надо учиться самому регулировать свои психические процессы и понимать себя. успехов!
консультация психолога
Впершу чергу ви повинні відповісти самому собі: я займаюся музикою для себе, чи тому що так хочуть батьки? Якщо ви впевнені в своїх інтересах, то ви завжди зможете їх відстояти і подати як достоїнство та перевага. Навіть тому, що вони у вас є. Сумніваюся, що у вашого "друга"(це ще питання чи він друг)є інші інтереси окрім того, щоб принижувати інших.Продемонструйте свої сильні сторони. Наприклад, запропонуйте міні концерт перед класом, або конкурс талантів. Створіть ситуацію, де б ваш "друг" переконався в тому, що ви в чомусь є кращим за нього.
Ви закінчите музичну школу - це вже досягнення, це внесок у ваш культурний розвиток,який ніколи не переставав цінуватися, а в сучасному світі є особливо цінним та престижним.Спілкуйтеся із собі рівними, а не з "нижчими" за себе.