помогите разобраться
Здравствуйте, Помогите разобраться в отношениях с молодым человеком.Ему 30 лет, знакомы месяца 3, общались в инете. Три недели назад увиделись, и с тех пор практически каждый день видимся, походы в кино, разговоры до утра, звонки, смс...Вообщем я считала это зарождением отношений. Близости не было. Были на дне рождении друга, где его друг меня представил гостям его девушкой, он не отрицал...выходит когда другу говорил что придет со мной, сказал что со своей девушкой, тот так и представил. Меня это удивило, хоть я и не показала вида, но все же было приятно. Он же и бровью не повел:)значит как бы готов к этому, я так считаю.А на днях узнаю, что он приглашает в кино мою знакомую, она мне показала фотки парня который ее приглашает, и это оказался он. Как мне быть? поговорить с ним напрямую или промолчать?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Как вы думаете что произойдет если вы поговорите? А если вы промолчите?
Решать конечно же вам. Если вы поговорите, возможно что-то прояснится, если он человек открытый. А может больше запутается все. Но по крайне мере это будет уже действие активное и будет какой-то срвзу же результат. Ну а если промолчите, тогда останется наблюдать за ходом событий.
Похоже что вам хотелось бы поговорить об этом с ним, но вы склонны к наблюдениям? Или вас что-то пугает?
Дополнение от автора
Добрый день, Ольга! Спасибо, что Вы откликнулись:) Я все же больше склоняюсь, к тому чтобы поговорить с ним, выяснив статус наших отношений. Если мы просто друзья, то тогда я буду знать это, и не питать иллюзий. Как правило мы девушки более наивны и доверчивы:). Но мое мнение, что просто "друзья", это тоже не назовешь, по моему видению это симпатия и начало зарождения отношений. Я права?:) Но он может, считать конечно же по другому. Поэтому, лучше конечно же поговорить. А если наблюдать, то что я могу сказать. Будет, молчание, непонимание, затаившаяся обида. А пугает меня то что, мне придется сказать об этой знакомой, что я узнала от нее о том что они собираются в кино, как он отреагирует, не подумает ли что это проверка с моей стороны? Но все же я думаю что надо сказать, и пусть выбор будет за ним, если он пойдет с ней, зная о том что я в курсе, то всерьез я его воспринимать не буду, и мы действительно останемся друзьями, ни каждодневных встреч, ни прогулок под ручку, за ручку не будет:). А если все же я ему как то дорога, то он не пойдет и возможно все исправится, мы придет к тому на какой стадии наши отношения и будет ли дальнейшее их развитие. Как вы считаете, Ольга?
психолог онлайн
lera, вы очень здраво и разумно рассуждаете! Реакция этого человека на ваш разговор, действительно поможет вам прояснить для себя, кто этот человек и чего он хочет и с какими намерениями он к вам. Так что, смелее к диалогу.
"Но мое мнение, что просто "друзья", это тоже не назовешь, по моему видению это симпатия и начало зарождения отношений. Я права?:)" Вы совершенно правы, но бывает, что нам девушкам, иногда охота торопить события, и мы более серьезно относимся к отношениям. Хотя конечно зависит от личности и от возраста. Но вы похоже, ответственный человек и серьезный.
"А пугает меня то что, мне придется сказать об этой знакомой, что я узнала от нее о том что они собираются в кино, как он отреагирует, не подумает ли что это проверка с моей стороны?" Проверка чего? Как он отреагирует, посмотрите, и сделаете соответственные выводы о его персоне. Не стоит боятся реакций людей. Стоит понять эти реакции и они многое могут рассказать о человеке. И если вы скажете о знакомой, что в этом такого? Это ваша знакомая, вы общаетесь, обсуждаете личную жизнь и это нормально что вы понакомились с одним и тем же человеком. И в свою очередь, нормально то что этот человек выходит с разными девушками, возможно он ищет для себя более подходящую партнершу? Ну а с другой стороны, не серьезно, выходить с другой, принимая то, что его друг назвал вас при всех его девушкой. Таким образом, дав понять, что между вами есть что-то более чем просто знакомство. Но с другой стороны, возможно он промолчал в этой ситуации, наблюдая как вы отреагируете на это?
lera, конечно же, что бы прояснить все это нехватает разговора между вами. Думаю у вас все получится!