Как выйти из цикла?
Чувствую - самостоятельно не выбраться. Я никак не могу самореализоваться. Скоро 40, а я как 20-и летний юноша, у которого кроме усиков под носом ничего нет!!! Живу в цикле, начиная каждые приблизительно 2 года свою деловую карьеру заново. Руки опускаются. Есть любимая и любящая жена, дети, а я никак не могу достичь чего-то в этой жизни. Слабость? Я бы так не сказал. Это после последнего "поражения" наступило депрессивное состояние, и не знаю, как быть дальше. "Поражение" - последние идеалы разрушены, разочаровался в тех, кого считал железным оплотом и поддержкой, после чего понял, что вообще один. Поздно. Когда понял - нет варианта корректировки и дальнейшего движения, потому, как был откровенен в отношениях с людьми и в свой адрес ожидал (где-то в себе) такой-же искренности и единства. До сих пор, хотя разум и факты упорно показывают реальное состояние, сердцем не готов это принимать. Я остаюсь в очередной раз на перекрестке и снова вынужден оперативно искать следующее направление. Что мне делать? Я не вижу следующей дороги. Её нет. Я четыре месяца занимаюсь поиском новой работы для себя и нет результата. Я потерял уверенность в себе и в своих силах. Это для меня самое страшное. Помогите, пожалуйста, может просто советом. Психологические тесты (результаты: Бек - 25, Зунг - 57, шкала Шихана - 63) настоятельно отправляют меня к психотерапевту. Да я и сам ощущаю, что морально подавлен до уровня плинтуса. Чем-нибудь, помогите.
Спасибо.
Алексей.
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Тесты отправляют, а вы сами, Алексей?
Есть желание поработать над собой с психологом? Ведь в интернет-режиме многое не проработать, например, ваши чувства, переживания, ощущения, предчувствия и пр. и простым советом вашу проблему не решить.
Что же касается "был откровенен в отношениях с людьми и в свой адрес ожидал (где-то в себе) такой-же искренности и единства", то могу сказать вам, Алексей, следующее: многие совершают такую же ошибку, а именно меряют окружающих по себе: каков я, таковы и другие; как я поступаю, так и другие должны поступать по отношению ко мне. Но почему собственно? С какой стати? Откуда такой эгоцентризм? Или это слепая вера в некую фантастическую справедливость? Ведь каждый имеет свободу самостоятельно выбирать как ему себя вести - за то и несёт ответственность. Стоит только повнимательнее всматриваться в каждого, стараться заглянуть в душу, чтоб понять что ожидать от человека. Ведь все такие разные и порядочность да благородство - не самое распространённое качество. Время лавочников:(
психолог онлайн
Здравствуйте,
Судя по письму, вырисовывается кризис и разочарование. Состояние депрессии и бездействия наступает тогда, когда человек лишен энергии, обесточен, так сказать. Теперь давайте смотреть, куда уходит ваша энергия? Только ли на поиски работы? Нет, ваша душа сейчас занята переживанием обиды, разочарования, злости, одиночества, вины, стыда и самоистязания. Вы сейчас встречаетесь со сложными и плохо переносимыми чувствами. И пока идет мощная откачка энергии на переживание этих непростых эмоций, вам будет сложно развернуть свою жизненную силу во внешний мир и начать его снова завоевывать. Стоит сначала разобраться со своими истинными чувствами и желаниями. Кроме того, сложности в построении карьеры часто встречаются у тех, кто не до конца доверяет своим настоящим желаниям, и пол жизни занимается не своим делом, чтобы что-то доказать кому-то. Такие мои гипотезы. Более подробно можно разобраться при очной работе с психологом.
С уважением.
консультация психолога
Уважаемый Алексей! Возрастная психология утверждает, что Ваше состояние нормально и закономерно. Все мужчины около 40-ка испытывают "кризис среднего возраста", который и характеризуется точно такими же вопросами о которых Вы пишите. Ответить на них и пережить этот кризис проще всего вместе с психотерапевтом. Тут Вы
правы:"Самостоятельно не выбраться". Удачи!