Стоит того или нет??
Здравствуйте, помогите мне пожалуйста. Я прошу Вашего совета как опытного психолога. Я немного увлеклась психологией и тут выяснелась такая картина: я- этико-интуитивный интроверт мальчик который мне симпатизирует- интуитивно логический интра(или экстра)верт. мы НЕ ПОДХОДИМ ДРУГ ДРУГУ по таблице совместимости,или как ее еще там т.е наши характеры, и не мы не являемся друг для друга дуалами. Но я хочу с ним отношений. Может ли получиться из них что то хорошее? Заранее спасибо за ответ.
P.S. подайте надежду!!!)))
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Аня,
соционика - это НЕ психология. Это форма лженауки (или псевдонауки), имеющая ценность чуть большую, чем гороскоп.
моя Вам рекомендация - выбросьте типизацию в мусор и стройте отношения так, как вы хотите.

психолог онлайн
Полностью поддерживаю коллегу. Лучше и не скажешь!
Дополнение от автора
Просто там где я читала это говорится:
"Эти отношения ассиметричные, т.е. неравные. Первый партнер относится ко второму совсем не так, как второй к первому. Первый партнер, который называется передатчиком заказа, или просто заказчиком, смотрит на второго, называемого приемником, сверху вниз, как на более низкостоящего, недооценивая его. Второй смотрит на первого (приемник на заказчика), наоборот, как на человека интересного, значимого. Инициатором их почти всегда является заказчик." Вот! Это про меня! Я хочу этих отношений. Меня удивляет как точно описали все происходящее. Неужели изменить ничего нельзя?
консультация психолога
Все, что Вы процитировали - стандартное, подходящее под все случаи жизни, описание.
Выбросите его!