Есть ли будущее у таких отношений?
Пришла к тому моменту, когда разобратся сама в себе просто не в силах. Личные отношения приводят в полный ступор...Отношения с парнем длятся уже более 10 лет, за период которых расставаний было очень много. В последний момент примирения пообещали друг-другу, что теперь все будет стабильно и это было последнее расставание. Я уже давно не чувствую, что человек меня любит, никакой нежности, элементарных поцелуев и объятий. Общих интересов, как мне кажется, нет. Всё, что люблю я - не по нраву ему (а это скажем, львиная доля возможных вариантов проведения того же свободного времени - кино, театр, концерты любимых исполнителей, проведения времени с друзьями в любимых кафе...). Он катигорически говорит о том, что не будет делать того, что ему не доставляет удовольствие. Долго боролась за развитие отношений, хотелось строить семью, для начала хотя-бы банально жить вместе. На это ушло много сил и нервов, и только считанные месяцы тому назад это случилось - мы сьехались. Я, по своей натуре, романтик - мне жизненно необходимо слышать нежные слова и каждый день понимать, как я дорога этому человеку...но этого просто нет. Он же, в свою очередь, говорит, что он такой какой есть, и даже если и обещал что-то изменить - то ничего не изменилось... А это ведь целый огромный период жизни - 10 лет. Я просто не понимаю, как быть дальше? Есть ли будущее у таких отношений?... Сил уже не хватает просто делать вид, что все хорошо... Ведь мы никуда не двигаемся.
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Вопрос скорее риторический, а не психологический. Поэтому выскажу личное мнение, а не профессиональное. ХОРОШЕЕ будущее есть только у тех отношений, в которых каждый следующий день прекраснее предыдущего!
Как профессионал скажу, что мы работаем с "запросами" клиентов. Это когда клиент знает или ищет чего он хочет, а также что для этого нужно сделать. Поэтому переформулируйте свои вопросы. А лучше обратиться к психологу на личную терапию.

психолог онлайн
В своей истории Вы дали много места описанию собственных действий,ожиданий от отношений.А как бы эту историю описал Ваш партнер?Что предпринимал он,когда Вы не были активны(не работали на отношения)?Возможно,если Вы узнаете,что эти отношения означают для парня и какими он их видит к примеру, через 2года, Вы разберетесь в своих чувствах и поймете,чего ожидать дальше от партнера.
С уважением,Татьяна
психолог онлайн
Здравствуйте,Tweety!Как я поняла, вы дорожите не самими отношениями,а их длительностью.Ваши отношения попадали под разные возрастные этапы:подростковый,юношеский и зрелости.И каждый возраст характеризует человека индивидуально,с каждым этапом меняется мировоззрение.Поэтому, ваши с парнем интересы,взгляды и принципы могут быть разными,даже если раньше они совпадали.А отношения Ваши были в основном в стадии встреч,т.е. развития, без перехода в последующие стадии отношений.И,жить вместе,разве это банальность?Прежде чем жить вместе,необходимо быть уверенными в чувствах,знать и понимать друг друга.А если на данный момент Вы чувствуете,что нет любви со стороны парня,стоит ли себя мучать надеждами?Проанализируйте,возможно Вы стали разными. Удачи!
Дополнение от автора
Благодарю за ответы. Виктория, Вы абсолютно точно заметили тот момент, что пройдено много этапов. Говоря о том, что хотелось "банально жить вместе" я не имела ввиду то, что таковым является сам процесс, а скорее то, что хотелось самого элементарного логичного развития отношений. Я все время была абсолютно уверена в том, что это и есть та единственная и настоящая любовь. Но теперь не имею прежней уверенности... Поскольку ни малейшего проявления данного чувства не вижу.Оборвать эти отношения для меня сейчас равносильно действию отрезать от себя половину, а это очень сложно и невероятно пугает... Но и продолжать эти отношения нет смысла, если они ни к чему не приведут... Как же разобратся - стоит ли боротся далее, идти на уступки, отказыватся от неких своих желаний и т.д. ? Как понять, что последует далее? На все мои к нему запросы по поводу будущего я слышу только, что сейчас нет достаточной материальной стабильности и нужно подождать. И длится это уже достаточно долго. По сути ничего не меняется... Слышала мнение, что отношения, которые длятся более 8 лет и не заканчиваются свадьбой (или другим проявлением обоюдного желания быть вместе) не имеют будущего. Так ли это?
психолог онлайн
Tweety, Вы сами знаете ответы на свои вопросы,только признать себе этого не можете.Если Вы готовы бороться за будущее,то готов ли к этому парень? Затянувшиеся отношения,не имеющие никаких продолжений не могут иметь будущего.Проанализируйте,возможно у Вас другое будущее,и совсем не то,что Вы себе "нарисовали".Ведь будущее в отношениях строится двумя любящими,а не только одним.Как бы это тяжело ни было,смотрите правде в глаза и признайте в себе то,что происходит.Именно тогда Вам будет легче сделать правильный выбор.Искренно желаю удачи!