Эмоций
Постараюсь в вкратце описать мои переживания.Мне 21 и я стал замечать удивительную вешь,что чем старше я становлюсь тем труднее меня вызвать на эмоций,я встречаю девушку я не понимаю что у меня за чувства к ней меня просто влечёт(физически)а раньше я думал,мой мозг кипел,моё сердце билось думая об девушки которая мне нравиться,Музыка раньше приносила мне удовольствие,если были проблем я ставил наушники и у меня были положительные эмоций,становясь старше я искал чем восполнить опять пустоту...то дискотеки,то алкоголь,то секс,лёгкие наркотики...но они помогали некоторое время а потом теряли и они свой смысл...я щас вижу только работу и дом,дом и работу....меня друзья называют добряком,и у меня мало друзей 3 только знакомых много ...то есть сказал привет и всё...мне мой лутчий что я стал радикальный...так как и девушка уже бывшая....выбрал которая употребляла всё подряд,которая уже замужем,которая имела отношения за деньги....для неё ничего ограниченного не было ....Я с ней на днях расстался,поймал с другим как держалась за ручку.Я не знаю как мне остановиться,я чувствую что застрял,моя душа хочет покоя,а я мечтаю видеть своих родителей и братьев счастливыми а себя в достатке,мечтаю увидеть весь мир,но чувствую что ограничен в возможностях!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Вы, Andrei, потеряли ощущение жизни и чувство счастья, а с ними и смысл жизни. То, что с вами происходит, называется экзистенциальным кризисом. А пути выхода из него могут быть разными, но главное, это достижение того, что вы описали как: "моя душа хочет покоя".
Можно постараться почувствовать свои собственные сокровенные желания, а не те, которые нам навязали наша семья и общество в целом. Вспомните, о чём вы мечтали в детстве?
И, наконец, сделайте это. Осуществите мечту детства.
Кроме того, для достижения покоя в душе можно сходить в храм и приобщиться к духовному, подкормить свою душу молитвой, если вы христианин; или съездить на природу - и посидеть в тишине возле озера или в лесу, побродить по тропинкам, походить босиком по траве на лугу возле реки и т.п. И без всяких пикников и компаний. Только вы и природа. Наедине.
И помните, путь к своей душе - только в ваших руках. И никто его не пройдёт, кроме вас.