Что если мама не понимает тебя и не пускает по вечерам гулять?
Здравствуйте.
Мне 16 лет. У меня есть парень с которым я уже год встречаюсь.. Я учусь в другом городе и домой приезжаю очень редко. Моя мама не пускает меня гулять по вечерам, то есть все попытки выйти к нему вечером она блокирует. Я пыталась с ней поговорить но результат-ноль. Из-за этого мой любимый на меня злится.
Родители собираются разводиться. Я не знаю с кем остаться: с мамой, которая много запрещает и говорит мне много слов которых я не заслуживаю или с папой, который воспринимает меня такой какой я есть.
Я желаю остаться с папой, но не знаю как поговорить об этом с мамой, ведь она обидится и не захочет со мной общаться..
Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 16
нравится: 0 из 1

психолог онлайн
да, Катя, для твоих 16-ти лет у тебя достаточно много серьезных выборов и взрослых решений.
Обидно, когда не позволяют встречаться с человеком, которого любишь.Но, уверена, мама делает это из лучших побуждений, стараясь оградить тебя от проблем. Вот только способ она выбрала не лучший-запрещать.Но, наверное, по-другому она не умеет.
Печально, когда родители разводятся, потому что нарушкется целостность семьи, приходится делать много выборов, и довольно непростых, вот как например, с кем остаться жить- с мамой или папой. Но в свои 16 лет ты имеешь право сама выбирать и если ты чувствуешь, что с папой тебе будет лучше, что он больше даст тебе для твоего развития, то ты найдешь слова, какими обьяснить маме свой выбор.
А, может, если ты поговоришь с мамой по душам, высказав откровенно свои мысли, желания и опасения, она поймет и изменит свое отношение к тебе.
Другое дело, что и родителям твоим сейчас тоже непросто и иногда может показаться, что им не до тебя.
но,в любом случае, даже перестав быть мужем и женой, они навсегда остаются твоими родителями и ты можешь любить их обоих, не чувствуя, что предаешь кого-то из них,можешь получать любовь и поддержку от каждого.