что со мной?
здравствуйте! я очень переживаю и мне очень плохо ...мне 18 лет ... я встречаюсь с мальчиков он старше меня на несколько месяцев... мы прям идеальная пара ,ссоры случаются крайне редко,и мы уступаем друг другу,у нас все очень хорошо ,он очень хороший мальчик,в нем сочетаются все лучшие качества человека,но один день я почему то задумалась "люблю я его или нет" этот вопрос мучает меня ... мне больно думать,что я могла разлюбить,я не хочу жить без него,я хочу к нему , и никто другой мне не нужен ...я делилась с ним этим,ну он сказал чтоб я не переживала,это пройдет,но я прям сама не своя,мне очень плохо,что со мной(((
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
мы встречаемся полтора года...

психолог онлайн
Здравствуйте.
""мы встречаемся полтора года...""
""но один день я почему то задумалась "люблю я его или нет"" - Вот в этих двух фразах и заключается ваш ответ. Просто у вас прошел этап влюбленности и сейчас вы пытаетесь реально и объективно оценивать ситуацию. Поэтому вы и задали себе этот вопрос. Это нормально. А дальнейшие ваши отношения зависят только от вас обоих. Если вы будете меньше сомневаться и больше доверять и уважать друг друга -то у вас будет все хорошо. Только в будущем у вас будет еще не один период вопросов и сомнений. Научитесь все вопросы и проблемы решать совместно - тогда их у вас будет намного меньше. Не переживайте - все, что с вами проходит сейчас это нормально. И такие периоды проходят практически все люди.
Дополнение от автора
Спасибо) мне очень важно было знать,ваше мнение)