не могу растатся
Встречаюсь с парнем 1,5 года.уже 2 месяца немогу с ним растатся,отношения зашли в тупик меня раздражает в нем много вещей,которые не существены, кажется я просто придераюсь к нему, постоянно нахожу повод избежать встречи с ним, или пытаюсь побыстрее убежать домой Но меня что-то не отпускает от него.Боюсь что если мы растанемся я допущу самую большую ошибку жизни..а есль останусь то буду жалеть об утеряных возможностях.непонимаю любовь это или привычка.он любит раставатся не хочет.Помогите разобратся в себе.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Дарина.
Есть такое понятие - "синдром безудержного инвестирования". Это когда кажется, что в предпринятое дело надо вкладывать деньги и усилия еще и еще, потому что кажется, что вот результат может быть, должен быть и надо только еще вложиться. Но при этом упускается куча моментов...
Вы сами написали об одном из движущих моментов вашего инвестирования - страх не просто совершить, а допустить самую большую ошибку в своей жизни. Словно то, что сейчас есть - самая главная ценность и смысл вашей жизни. Именно - не вы, не ваши чувства, ваши умения, знания, и тд... а эти отношения, которые не удовлетворяют ни вас, ни партнера.
Я уж не знаю, как появился в вашей жизни страх допустить ошибку. Но полагаю, вы и раньше боялись совершать ошибки. И проявляется это в разных сферах. Но отношения с парнем - это главный момент, где вы можете потерять возможности и тд...
А сейчас, когда вы ни одной возможностью не пользуетесь - это так... условность.
Это ничего, что сейчас вы не чувствуете любовь, что вас используют, что парень в своей любви к вам не понимает ваши чувства, что его действия помогают поддерживать ему свою любовь, но не укрепляться вашей. Что эти отношения вызывают ощущение натужности и необходимости, а не душевного порыва...
А с другой стороны - никто не знает, где и когда совершит ошибку. Правда, некоторым удается не ошибки ожидать и планировать, а искать пути и способы совершения поступков и отношений, которые помогают, радуют, развивают. Думаю, что вам тоже этого хочется.
Но словно все это - ошибка, получать удовольствие в отношениях - ошибка, правильно именно то, что сейчас угнетает вас. И вы чувствуете ложность этого страха, но так сложно против него восстать.