Ребенок , 7 лет, уходит в себя, помогите!
Мальчику 7 лет. Очень развитый, умный, сообразительный, словарный запас и логическое мышление на высоком уровне.Технический склад ума, любит моделировать - из подручных средств строит всевозможные конструкции, дает им название, придумывает предназначение.
Но со сверстиками на общается ВООБЩЕ. Просто не хочет.На контакт не идет. Такое впечатление, что ему это просто не нужно, отсутствует всякая мотивация к школьной деятельности.
Недавно рисовали тест Несуществующее животное. Он нарисовал вместо животного какую-то машину-ракету с пропеллером, жерлами, на ходулях, названия не дал.Рисунок не содержит элементов агрессии. Психолог вызвала к себе, сказала, что у него большие проблемы, срочно нужна помощь, чуть ли не шизофрения, а сама помочь отказалась, мотивируя тем, что случай очень тяжелый. Что мне делать, помогите!
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Шизофрения не шизофрения, а вот шизоидность (шизоидный тип личности) у мальчика явно наблюдается. Про шизофрению можно говорить лишь в случае наличия у ребёнка патологической продукции, а именно: бреда, зрительных или голосовых галлюцинаций, разнообразных парестезий и навязчивостей, и т.п. Но об этом имеет право судить лишь врач-психиатр. Психолог лишь может предположить о наличии заболевания, опираясь на собственные наблюдения, результаты тестов и собственные знания и опыт.
Надеюсь, всего вышеперечисленного у мальчишки нет. Шизоидный же тип личности встречается довольно часто. Многие великие учёные имели именно этот тип личности.
Ребёнка, Lena, нужно в ближайшее время показать детскому психиатру (в психиатрической клинике есть такой специалист). А затем, если ничего страшного у ребёнка не найдут (а думаю, что так и будет), то ребёнка нужно отвести к клиническому психологу, который специализируется на работе с подобной проблематикой, чтобы он провёл и необходимую диагностику, и психокоррекцию.
психолог онлайн
Лена, здравствуйее
Не стоит паниковать раньше времени. Совершенно не обязательно, что речь идет о шизофрении, даже скорее всего не идет. Пройдите обследование у детского психиара, а затем у психолога.