Страх, когда звонят в дверь
Когда я одна нахожусь дома, и кто-то звонит в дверь, меня прям как током бьет, кровь стынет и становится невероятно страшно, хочется спрятаться и сидеть тихонько пока, не уйдут.
Муж часто на работе, и я понимаю, что могут прийти проверить счетчик, или еще что-то. Вдруг что-то случилось...
Но я почему-то не могу себя заставить даже подойти к двери, настолько мне становится страшно...
Думала, с чем это может быть связано, но ничего не приходит на ум. Вроде бы все хорошо, никаких трагедий в жизни не случалось.
Заранее большое спасибо всем, кто уделил внимание письму.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Есения
Вы даете минимальное количество информации и по нему нельзя определить что это за страх и с чем он связан. Можно лишь предполагать, что у вас отсутствует чувство базовой безопасности, ведь страх по сути о том, что вашей жизни что-то угрожает, что-то случится, кто-то поступит с вами очень плохо. Значит что-то было в вашем раннем возрасте, возможно родители вас надолго оставляли одну и вы боялись? И раз вы говорите, что видимых жизненных трагедий не было,страх ваш, по всей вероятности иррациональный, т.е. без видимых на него оснований. Но дыма без огня не бывает, а значит, если чувство опасности вас преследует, необходимо с ним разобраться и желательно очно с психологом. В интернете такие вопросы не решаются, к сожалению...
психолог онлайн
Есения, похоже на внутренний глубокий страх, от какого-то когда-то давно пережитого испуга. Что-то внутри вашей психики без вашего ведома ищет потребность выхода и звонки стали активизаторами этих глубоких чувств страха. Невозможно сказать что это именно у вас. Это достаточно глубой материал и он предназначен для работы.