Ненавижу !
У меня сложилась такая ситуация. В данный момент у меня преобладаю эмоции ненависти и злости. Меня бесят все те люди которые меня окружают. Меня очень сильно затронуло то что некто не ценит то что для них делается, прямо говоря всем насрать. Меня бесит бывший парень, настоящий парень, подруги, знакомые. Меня бесят люди которые не ценят что для их делаешь. Чувство преобладающее у меня говорит мне вытереть о всех ноги и послать куда подальше. Я ненавижу окружение вокруг меня, я ненавижу отношение ко мне. Я всегда пыталась всем помогать и полностью понимать. ВСЕГДА быть рядом. Я некого не бросала, я многим жертвовала ради как я считала близкого мне человека, а в ответ ничего не получала. Если у кого то есть проблема всеми силами и пониманием, вникала туда ставила на себя на место у кого проблем. Я приходила на помощь подруге , а в итоге она прокидала меня ради парня. Во время ссор я искала компромисс, сторону что б всем было хорошо. Я не говорю что я идеальная или что то в этом роде, я тоже срываюсь, тоже могу оскорбить, но мне хватает силы сказать "прости". А парень с которым я встречаюсь, про меня вспоминает когда ему это выгодно, а сам так блин хер позвонит, у него нету денег как всегда. Моя жизнь в руинах, а в итоге когда мне нужна помочь у меня нету некого, я нес кем не могу поделится, мне некому пойти. Я устала за всеми бегать, я устала напоминать о себе и делать что то для других, а взамен ничего не получать. Мне плохо и тяжело, а сказать я некому не могу, только вот строчу тут это и понимаю свое положение... Меня бесит все что меня окружает, у меня ничего и некого нет, я ненавижу это все!!! Я не спрашиваю совета что мне делать, мне просто нес кем поделится...
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
"Я ..., я ..., меня ..., меня ..., я ...". Кристина, а посчитайте количество местоимений "Я" и "Меня" в своём письме.
Может тогда вы поймёте, что вас так колбасит от собственного ЭГОИЗМА и неумения любить других? Сплошные претензии к другим в письме... А к себе у вас какие требования?
консультация психолога
Мне понятны Ваши деструктивные чувства и они от избытка гормона ноадреналина.Что-то происходит в Вашей жизни,что не вписывается в Ваши ожидания.Вам кажется,что те огромные усилия,которые Вы вкладываете в окружающих,в отношения,тратятся попусту.Все люди разные. Каждый находится на своей ступени развития. Я о том, что поскольку все люди разные, какие они есть на самом делея,-это не Ваша проблема, это их забота.Ваша задача не идти на поводу эмоций и не отвечать тем же,чтобы сохранить гармонию своей личности.
Мы все несовершенны. Но мы добавляем себе большего несовершенства и страданий, если отвечаем око за око,если являемся зеркальным отражением всего плохого, что нам делают другие. Самый строгий судья для человека-он сам.Какой человек, хороший или плохой-это его проблема. Ваша задача сохранить гармонию своей личности, уберечься от внутренних конфликтов.Просто изменить ко всему отношение,если невозможно изменить ситуацию.Окружающим,которые Вам досаждают, надо позволить быть "иными,другими".Они сами за себя в ответе.
психолог онлайн
Не знаю, чувствуете ли вы сейчас такую же яркую ненависть и злость как в тот момент, когда писали своё сообщение. Но, в любом случае эти чувства выглядят вполне подходящими для того места, где вы расчитываете на помощь и поддержку, но почему-то её не получаете.
Вообще складываетеся впечатление, что вы как-то сильно поранились о несправедливость этого мира. И действительно, было бы здорово если б люди всегда отвечали добром на добро в необходимом вам объеме. Мне кажется, что вы, делая кому-то что-то хорошее, считаете (или считали) что заключаете негласный двухсторонний договор о взамной помощи и поддержке, по которому человек в случае чего вам должен. А раз должен - значит у вас есть право требовать. И договор действительно существует - но только с вашей картинке мира. Другой человек может смотреть на это совсем иначе и быть по-своему правым. Вообще, чувство благодарности для многих людей ощущается как очень тяжёлое и связанно с переживанием собственной слабости и зависимости от другого. Поэтому они стараются как можно быстрее от него избавляться. То есть, если вы ожидаете, что люди будут автоматически заботиться о вас из чувства долга, то скорее всего вы будете очень часто разочарованы.
В качестве альтернативы могу предложить вам другую картинку - если вам нужна помощь и поддержка, вы не требуете её, а просите. Оставляя таким образом человеку возможность вам отказать. И тогда, необременённый жёстким требованием отвечать добром на добро, он с большим энтузиазмом вам поможет. А если не поможет, то можно попросить другого человека. И скорее рано чем поздно вас таки поддержат. Уж поверьте... :)