Не знаю, как быть...
Здравствуйте!Я ранее писала,что мужчина,с которым я встречалась около 2 месяцев пропал без объяснений.Я очень сильно переживала,т.к. он мне очень нравился,ревела все время, искала причины в себе.Прошло 1,5 месяца, и я понемногу стала успокаиваться, у меня появились поклонники,которые стали звать на свидания,я поняла, что жизнь не остановилась с его уходом.Но 2 дня назад он появился.Мы поговорили.На мой вопрос,почему он так поступил,он ответил,что должен был разобраться в себе,что я ни в чем не виновата, что его тогда подставили друзья,и он не хотел свое состояние срывать на мне. Сейчас он разобрался в себе,хочет продолжить отношения,просил прощения и сказал, что никогда больше так не сделает,что все это время думал обо мне.Если честно,я не знаю,как мне поступить.Мои чувства к нему не прошли,но за это время я как бы "законсервировала" их,чтобы было не так больно.Я боюсь снова принять его в свою жизнь,поверить ему,открыться.Боюсь того, что он снова может так поступить,просто молча исчезнув, не сказав ни слова,несмотря на его общение больше так не делать.
Пожалуйста,помогите советом!Своим чувствам я сейчас не могу доверять на 100%, слишком они неоднозначны и противоречивы.С одной стороны,я хочу быть с ним, ведь все эти 1,5 месяца я не переставала думать о нем, с другой стороны, я боюсь повторения ситуации, ведь в этом случае пережить подобное будет еще сложнее. Заранее благодарю за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Страх который вас останавливает является вполне нормальной реакцией. Это ваш защитный механизм, без которого жизнь станет гораздо сложнее. Желание доверять человеку который уже один раз подвел вас наоборот мне кажется не вполне нормальным. Но если вы все же хотите быть с этим человеком, то не спешите полностью доверяться. Вполне нормально если люди потихоньку узнают друг друга. Сразу скажу, что не только в любовных, но и других отношениях между людьми, если возникает сильное желание доверять за короткое время, на это надо обратить внимание и проанализировать свои чувства.
психолог онлайн
Здравствуйте, Екатерина.
Я поймала себя на том, что сложно ответить на ваше письмо. Вы просите совета, как будто звучит вопрос "быть или не быть" снова с этим мужчиной. А мне кажется, что в такой ситуации однозначные решения не работают. Тут скорее будет полезен вопрос "если быть с ним - то как?" или "если расставаться - то как?". Расстаться ведь сложно, из-за того, что теплые чувства еще живы, и вообще, подобная ситуация резкого обрыва - она сама по себе провоцирует сильные переживания, которые нужно куда-то "деть" (направить, пережить). С другой стороны, cразу все простить, забыть и "стать как раньше" - тоже невозможно, ведь тогда прийдется проигнорировать его "пропажу", и все переживания, которые эта пропажа вколыхнула. Я бы вам посоветовала не принимать сейчас больших решений, а следовать за своими интересами. Чего бы вам хотелось сейчас? Встретиться с ним, посмотреть-понаблюдать, изменился ли он? Может быть, получить больше информации - почему пропал, почему не дал никакого знака? Может быть, выработать правила на будущее - если вы будете вместе, как поступать в случае подобных экстремальных ситуаций? Или может, вам наоборот сейчас хочется отдалиться от него, разобраться в себе и в том, что вам нужно? Но при этом вам хотелось бы, например, чтобы он звонил каждый день, и спрашивал, как дела, и терпел и ждал, пока вы будете в нерешительности? Попробуйте позаботиться о себе, обозначить, чего вам хочется - реакция мужчины на такую вашу позицию тоже важна и показательна.