Пчему жизнь такая жестокая?
Здраствуйте я Наташа мне 13 лет я школьница. Меня в школе постоянно обзывают,что я полная и т.п.Родителям россказываю они говрят не обращяй внимания,а я не могу...и постяноо обрящяю на ето внимние...Что мне делать? Последние время моим родителям на меня наплевать вродебы меня не существует...А мне так одиноко хочется с ними общятся и вообще с кем то общятся, а они меня с дому почти никуда не пускают..И они постоянно на меня кричят..И вообще мне кажется что меня весь мир ненавидет.. И я уже от етого устала я уже не хочу жить прст напросто..
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Здравствуй, Наташа.
Очень тебе сочувствую и понимаю ,как трудно тебе жить.
Все же постарайся донести до родителей информацию о том, что тебе необходимо общение , думаю они не хотели бы видеть в тебе замкнутого, необщительного, неуверенного человека. Потребность ставить определенные границы входит в хорошее любящее родительское воспитание. И это тоже важно. Вопрос в том действительно ли они "почти никуда не выпускают". А куда бы ты хотела ?
Общайся больше с родителями, это тебе надо очень, им тоже, просто они пока этого не понимают. Ты подросла, а они ,видимо, еще не успели перестроиться.