Переехала в другой город, сомневаюсь в правильности своего решения.
Здравствуйте!постараюсь кратко.Давно живу самостоятельно.Долгих, серьезных отношений с парнями не было.В мае по интернету познакомилась с МЧ. Встречались пол года,сожительствовали.Была дружба, симпатия страсть, привязанность. Я хотела с этим человеком семью. Но он не хотел, открытым текстом мне говорил что не даст того что я хочу. Объяснения были нелепые. Что ему это не надо, что не хочет. Расставались -снова сходились. Я занималась самоедством и ковырялась в себе искала недостатки.Вообщем самооценка была совсем занижена. В сентябре у меня возникли некоторые трудности с жильём, мне пришлось переехать и наши встречи практически прекратились. Через некоторое время мне позвонила его бывшая девушка(увидела моё смс ). Мы случайно узнали о существовании друг друга. Она на 7 месяце берем. и всё это время МЧ жил двойной жизнью.Мы проговорили с ней 12 часов - и я поняла что все наши отношения были сплошным враньем!Я была в шоке. Ходила сама не своя от таких новостей. Ревела постоянно!А еще через пару дней я узнала о своём сокращении на работе. Думала сойду с ума от таких новостей!взяла отпуск и уехала в Тайланд. Вернулась отдохнувшая и с новыми силами. К МЧ осталось тоска.Решила всё оставить и начать с чистого листа. Написала резюме и отправила в другой город. Меня приняли на работу и в декабре я уже переехала. Но переезд особой радости не принес. Сейчас уже прошло пол года. Меня мучают сомнения в правильности моего решения. У меня тут нет ни знакомых ни друзей. Коллеги по работе все с семьями. Постоянно думаю о том чтобы вернуться. Понимаю что в этом городе у меня больше возможностей и перспективы в плане работы, но там у меня все друзья и родственники. Думаю о том чтобы быть ближе к родителям пока они у меня живы здоровы. Я запуталась,где и с кем я хочу быть. Знаю что если уеду сейчас то буду жалеть и хотеть обратно. Помогите разобраться.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, Алекса! У Вас есть возможность навещать своих родителей и друзей? И, скажите, пожалуйста, что Вам мешает обзавестись новыми знакомствами в этом городе?
психолог онлайн
Алекса, пережить подобный опыт отношений это, действительно очень трудно. Но очень здорово то, что Вы смогли шагать в перед и что опять налаживаете рабочую сферу в Вашей жизни. И чудесно, что Вы видете перспективы в своем развитии. Но, и конечно же, понятны Ваши чувства, которые Вас "тянут" вернуться к родителям, родным, друзьям.
Вы создали в своей жизни перемены и для чего-то они Вам были необходими. Попробуйте понять: этот шаг переезда в другой город, может быть связан с желанием отдалиться от переживаний из периода Вашей жизни до путешествия в Тайланд? Или это похоже на стремление достичь чего-то большего? Или что-то другое? И чего Вы, возможно, ожидали от переезда?