На грани из-за кота
Здравствуйте. Прошу помощи. Мы с мужем женаты 11 месяцев. Знакомы 2 года. 10 месяцев назад взяли котенка. Я очень хотела.Он вроде был непротив.Он сам подошел к котенку и сказал -я непротив взять его. Теперь когда кот подрос, муж агрессивно настроен -все время кричит на него -ему не нравится поведение кота -что дерет двери, мяукает утром.Он его пыфтается воспитывать, бьет -я против.У нас постоянные скандалы. Правда скандалы нас были и до кота, теперь все усугубилось. Мы как -будто изматываем друг друга.Не сдерживаемся абсолютно, говорим что хотим друг другу, преимущественно гадости.Начинаются скандалы на пустом месте, и дальше доходит до оскорблений на повышенных тонах -о коте, о невовремя убранной кровати и т.д.На диалог муж не идет, выяснять или даже говорить какие-то свои мысли и чувства вообще не хочет.Несколько раз уже были разговоры о разводе.Но развода вроде он не хочет, и говорит что отношений нет, любви нет. Вопрос -изменится ли ситуация если отдать кота? Кота отдавать не хочу, мне кажется кот это отговорка.Как найти компромисс и стоит ли искать? может это уже не поможет? спасибо за помощь
Вопрос от: ; Возраст: 32
Дополнение от автора
Я много думаю над этим.Зачем? Зачем мы это делаем - варианты от того что нам скучно вместе до того что мы оба вампиры и насыщаемся чужой энергией.Как можно что-то изменить? Кстати, в семье мужа кричать друг на друга можно даже сказать "принято" -нормально так общаются потом ни с того ни с сего могут накричать друг на друга, психануть, вызвериться и стать опять нормальным)
консультация психолога
Конечно же,чтобы терпеть кота дома,его выходки и манеру поведения,нужно очень любить животное.В противном случае это начинает раздражать домочадцев.Складывается впечатление,что причина Ваших раздоров все-таки лежит в другой плоскости.Кот здесь выступает в качестве "громоотвода".Ссоры в любой семье-это нормально,главное,чтобы не пришлось потом обращаться за советом к доктору.Усугубляет ссоры переход на личности.Стоит попробовать восстановить отношения,если взять за привычку-не обвинять партнера,а ГОВОРИТЬ ТОЛЬКО О ТОМ,ЧТО ВЫ ЧУВСТВУЕТЕ. В ссоре касайтесь только характеристики своих эмоций,а не качеств характера и стилей поведения противоположной стороны.

психолог онлайн
Присоединюсь к коллеге.
Кот стал вашим громоотводом. Или - "крайним" - поводом и причиной. Он словно дает мужу возможность высказывать и делать то, что у него накопилось и что муж не может иными способами высказать, урегулировать.
Я не думаю, что изъятие кота улучшит ситуацию. Скорее всего, в таком варианте, неудовольствие, раздражение и тд вы будете сбрасывать или друг на друга, или на кого-то, кто будет подобно коту - маленьким, относительно беззащитным и своенравным.
Лучший вариант - семейное консультирование, чтобы вы оба смогли решить - что происходит, что хочется и как быть с чувствами.
Дополнение от автора
Спасибо за помощь.
О семейном консультировании не идет речь.
Он доволен собой, считает что проблема во мне. Я несколько раз пыталась спросить о возможности помощи нашей семье.
Ответ всегда один - не доставай меня, не нравится что-то давай расходится.
психолог онлайн
Ваш ответ подтверждает гипотезу о том, что кот снял часть агрессии и претензий мужа с вас на себя. Вам стало чуть легче в этом плане. Но вы заметили как это все происходит и забеспокоились - что же дальше будет.
Муж отвечает прямым текстом:
- смирись с ролью жертвы или развод.
Я не думаю, что развод необходим немедленно. Но уверен - вам немедленно необходима психологическая помощь. И, если муж не идет, то сходите вы. Что вы теряете?
психолог онлайн
Здравствуйте, Maska!
Какую боль скрываете под своей маской и кто такой «добрый» научил вас это делать в своё время? Вариантов немного: мама, бабушка …
Скандалы у вас были до кота, будут и после…. Бедное животное здесь ни при чём, и вы прекрасно это знаете, просто так трудно признаться самой себе, что всё далеко не так радужно как хотелось бы.
То, что в семье мужа было так принято – это одно, а то, что вы ДАЛЕКО НЕ СЛУЧАЙНО выбрали себе такого мужа – вот с этим хорошо бы поработать с психологом на очных консультациях (подсказка: причины в родительской семье).
Если решитесь снять маску…
Дополнение от автора
Нет финансовой возможности работать с психологами.
я задала вопрос на форуме. Наверное, надеялась получить все-таки какую-то помощь. Да, бесплатно. Ошиблась, скорее это пиар.
психолог онлайн
Кто хочет - находит возможность, а кто не хочет - находит для себя оправдание.
А мы с коллегами и так надарили вам бесплатных подарков, только вы их не увидели - потому как не хотели увидеть, не настроены на серьёзную работу.
И благодарной вы быть не умеете - ни одного спасибо, никому. С таким человеком и работать не захочется. Извините.
Дополнение от автора
Да все в порядке.
Взаимно.
А бесплатно только птички поют)