ненавижу семью мужа
со времени встречания с мужем отношения с его родителями не складывались. как-то ссор никогда и не было,но и теплых чувств друг к другу мы не испытываем. Они меня, наверное, считают ленивой невесткой.родители мужа из небольшого города,у них частный дом,огород.в их понимании работает тот, кто работает на огроде - все остальные фигней страдают.все надо делать на показ для соседей и родственников.У меня на такие вещи кардинально противоположные взгляды.когда встречались и я приезжала к тогда еще парню в гости мама и бабушка со мной толком не общались. Ходили с кислыми минами по дому.На свадьбе с моими родителями не поладилии как теперь мои не стараются поддерживать отношение - никакой взаимности.Со мной его мама пока жили у них пыталась что-то наладить, но близкими в плане общение мы так и не стали.Ну неочем мне с ней говорить,прям первый раз такое.За год семейной жизни ни разу не позвонит,не спросит как у нас дела. В гости зову - не едет.Муж как-то проронил в разговоре, что могу даже и не стараться, все-равно его родители невестку любить не будут.А я вот уже думаю, надо ли оно мне. Мы оних никогда не разговариваем, ездим очень редко. Но когда надо мужу туда поехать что-то помочь у меня прям волна негодования накатывает.Устраиваю скандалы и ссоры. Сама понимаю, что не права, что он должен поехать помочь. Но из-за отношеня с родителями не могу успокоиться. Меня все что касается их злит и раздражает. Люба мелочь.Как бороться с этим чувством? Пытаться самой прявлять к ним инициативу или же вообще игнорировать? Какими должны быть отношения со свекровью? Всегда мечтала о хорошей свекрови, с которой можно поговорить по душам, посоветоваться. А он как ни поедет к ним, так вечно потом ссоимся, то на меня наговорят, то на моих родителей. То им одно не так, то другое. А я ка слышу этот бред, так сама срываюсь и говорю много лишнего. Не могу со своей ненавистью справиться.. Помогите, как построить отношения в такой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Анна, у Вас была своя идеальная картинка по поводу отношений свекровь-невестка. У мамы Вашего мужа своя идеальная картинка. Но в реальности все оказалось наоборот: ничего даже и рядом такого нет. У каждой из сторон разочарование и безинтерестность друг к другу. Вроди бы и правильно пытаться что-то наладить, но желания ни у кого нет, делать то, что на самом-то деле делать не хочется.
Если контакта нет, оазвивается дистанция, утрирование того, что не нравится и это все вызывает много негативных переживаний, как с их стороны, так и с Вашей.
Чтобы ситуацию исправить и наладить, необходимо идти друг другу на встречу. Ваш муж из семьи, где есть такие правила, да возможно они глупыми для Вас кажутся, но люди которые прожили в этом всю жизнь считают их единственно верными. Точно так же как и Вы считаете верным свое мнение.
Возможно иногда стоило бы попробывать разделить с мужем его обязаности в помощи родителям? Возможно стоило бы попробывать понять друг друга и принять друг друга тикими какие Вы есть?
консультация психолога
Думаю эта история про такую обиду с оттенком разочарования. И возможно эта история не только внешняя, но и внутренняя. Драма, которая происходит на сцене театра души. Вы переживаете, что Вас обесценивают, не признают, нет возможности удовлетворить эту маму, еще и мужа периодически забирают. Другая сказала бы, например: «Ну и ладно, я знаю, кто я есть, а эти люди далеко». Но для Вас такая не признанность очень болезненна, вы испытываете ненависть – тяжелые чувства. Возможно дело не только в свекрови? Попробуйте поработать с психологом очно, все -таки вы говорите про итропсихический конфликт тоже.
психолог онлайн
Тёплые чувства вам нужно, Анна, испытывать к своему мужу, а не к своей свекрови – за него замуж выходили, а не за его семью.
«Всегда мечтала о хорошей свекрови, с которой можно поговорить по душам, посоветоваться» - это только ваши мечты и ожидания, которые не реализовались и за это-то вы и чувствуете ненависть к родне мужа. А с какой стати ваши желания и мечты должны всегда реализовываться? Может быть вам и даны такие испытания, чтобы вы научились принимать людей, совсем на вас не похожих?!!!
Хотя в своей ненависти и гордыне вы с роднёй мужа идеально подходите друг к другу! Не замечали? Всё в жизни не случайно…