не хватает его.
Здравствуйте! Я встречаюсь с человеком которого очень люблю. Но мне не хватает его внимания. Он вроде со мной рядом, но мне его не хватает. Если гуляем то больше внимания он уделяет друзьям. По телефону вобще не разговаривает со мною. Постоянно говорит что занят или с друзьями гуляет. Иногда так хочется с ним поговорить по душам, выплакатся, услышать от него что то приятное. Когда я ему говорю что люблю его, чаще всего он на это отвечает - это хорошо, понятно, класно. Я не чувствую взаимности с его стороны. Я не хочу его терять и хочу вернуть те чувства которые были раньше. Мы с ним уже 2.5 года. Как мне себя вести с ним, что сказать что бы он понял. Мне надоело быть только собственностью.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Попробуйте и сами увлечься чем-то еще, кроме своего молодого человека. Хобби, общение с друзьями, работа. Такое остывание в отношениях происходит в следствие чрезмерной привязанности одного из партнеров, что приводит к усталости второго.
Кроме того, если вы отвлечетесь от своего молодого человека, вы тем самым проверите его чувства. Любой мужчина имеет стремление завоевывать женщину, захватывать ее внимание. Но, это интересно ему только в том случае, если имеет смысл, то есть, когда женщина никогда не принадлежит ему полностью.
Если у вашего молодого человека чувства к вам не ослабли, то как только вы переключите свое внимание с него на что-то другое, он попытается его вернуть.