как вернуть интерес любимого?
Дело в том что мы втречаемся уже 1 год и 7 мес. точнее встречались. 2 дня назад мы расстались а все по чему:
начали ругаться мы с 2 месяца назад, меня не устраивало то что он перестал уделять мне время и я чувстввала себя не нужно, потом вроде бы все налаживалось, но не дольше чем на 2 дня. Вскоре приехала его сестра и он 2 недели гулял с ней. 5 дней назад я увидела в телефоне переписку с другой, но он мне сказал что ничего не было, а 3 дня назад я увидела на странице его сестры фотографии там где он с другой, была жутко расстроина, в истерике металась весь день, и пошла к нему выяснять отношения.
он сказл что ничего не было, но меня было уже не остановить и мы очень повздорили. потом он провел меня домой( всю дорогу шли молча) и дома занялись "прощальным сексом" после чего расстались...
но нет, мне же должно было быть проще, а мне становилось хуже и хуже. я ему позвонила, попросила вернуть все назад, а он мне сказал " хоть я тебя и люблю, ты для меня родной человек, мне с тобой приятно и хорошо, но я больше не хочу отношений, я устал, всего пол года назад я готов был глотку другому перегрызть, а сей час, у меня есть интерес гулять с другими девушками."
вчера я к нему пришла, и без скандалов мы немного пошутили, и я взяла его за руку, он был не против, а когда он садил меня на машрутку домой, я его поцеловала в щеку, но он опять же был не против....
хочет просто со мной общаться как друзья. но толком не проявляет этого,т..к. я сама перваю звоню. я не знаю, хочу надеяться что у нас все будет хорошо, но он скоро уходит в рейс(неделя может 2) так вот что мне делать что бы вернуть его интерес к отношениям?
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
а вчера вечером я пришла к нему домой, помириться, но он не захотел, провел меня домой, сказав "я не хочу пока отношений".
а после мы занялись сексом... но все же он не хочет отношений...

психолог онлайн
Невозможно вернуть его чувства, если их у него нет. То, что вы таким удобным способом удовлетворяете его потребности, оказываете ему внимание, ему это конечно приятно, удобно, поэтому он это использует, но вряд ли это каким-то образом способствует вашим отношениям.
Перестаньте навязывать себя этому молодому человеку, проявлять активность... Если у него действительно есть какие-то чувства, то он сам начнет делать что-то, осознав, что может вас потерять... Если он не будет ничего делать, что ж, значит вы не будете вместе, потому что он этого не хочет... И с этим ничего нельзя сделать!
Дополнение от автора
просто я не знаю, кажется или на самом деле есть такое, но он как будто хочет со мной быть, сам говорит об этом, но не может , дабы проучить меня(
Дополнение от автора
все хороши,мы померились)