Сложные отношения.
Знаком с ней уже лет пять.И сразу же с момента начала нашего общения поймали одну волну..нам всё время было друг с другом очень легко общаться мы можем говорит друг с другом абсолютно на любые темы.В общем так мы стали даже намного больше чем друзьями.Всё время общались на дружеском уровне.За эти 5 лет проводили много времени вместе , ездили в путешествия, отдыхали вместе, просто гуляли и нам было всегда очень замечательно .
За это время я понял что люблю её..действительно искренне..и хочу чтобы она была со мной.. самой счастливой.Примерно месяц назад я сказал ей что я больше не хочу с ней дружить , а хочу чтобы мы были вместе и начали строить отношения как девушка и парень.Она согласилась..и по глазам я увидел что она действительно этого хочет..Начали проводить больше времени друг с другом..начались подарки цветы поцелуй и т.д. Мы договорились быть честным друг с другом и говорить а каких то проблемах если они есть а не молчать.так она мне сказала что меня стало в её жизни очень много...она не может к этому привыкнуть , ей тяжело.Я сказал хорошо..и немного сбавил свои обороты..но видимо она хотела чтобы мы вообще какое то времени не общались..я не понимал что у неё в голове и не понимаю сейчас..Да ей трудно...не спорю..но мне в те моменты было точно не легче..Потому что я её полюбил..Вела себя странно..могла не отвечать весь день на смс ...с утра написать смс ..привет как дела и всё такое..как будто не было вчерашнего игнора..Могла с утра обещать встретиться ну а к вечеру сказть что не может..устала или что то типа того. В итоге я сказал если ей это поможет..дать ей время и ту свободу которая как я понял ей нужна..она уехала в отпуск..неделю не общались...на выходных позвонил ей мы поговрили..всё было как обычно мы много шутили смеялись откровенничали..Я спросил её про наши отношения...она сказала что она не может ничего сказать.Она не может сказать нет но и не может сказать да .Дальше сказала что у нас есть еще неделя отдыха..потом она приедет ..нам нужно будет обязательно встретиться и поговорить обо всём..вот теперь я ей по прежнему до её приезда писать звонить не буду..В общем жду нашей встречи и надеюсь что всё получится..
Хотел бы попросить дать комментарий моей ситуации..что это всё?Почему так?И что я могу поделать в данной ситуации?Заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте!
Очень хорошо, что Вы нашли себе человека, с кем общаетесь на одной волне. Это очень важно в плане взаимопонимания. Однако по прошествии конфетно-букетного периода у Вас появились требования, ожидания в отношении Вашей спутницы. Она это почувствовала и несколько ограничила общение с Вами. Может быть, даже опасаясь дальнейших разногласий, связанных с какими-то Вашими требованиями. Вы, наверное, почувствоали, что нет легкости в отношениях и Ваш напористость может только все испортить, поэтому и согласились на тайм-аут? Есть такое изречение:"...если хочешь любить, научись ходить по снегу, не оставляя следов". Это, наверное, о свободе, невесомости и легкости в отношениях, которые так легко можно растерять. Где есть свобода, безусловность и простота, там живет любовь, которую нельзя ухватить и удержать. Она сама знает свой путь.
Поэтому примите Ваши отношения такими, какими они есть, не требуя ничего взамен.Тогда все наладится само собой.
Дополнение от автора
Вы правы по поводу лёгкости, она начала угасать и я тем самым думал что это может привести к концу отношений. Думал что если она ограничивает общение значит ничего не хочет. Но я её хорошо знаю и понимаю и решил(не поздно ли кстати?) что своим напором я убиваю в ней личность..Даю ей то чего как я думаю она хочет...хотя это очень очень сложно для меня..Потому что опять же повторюсь..думаю что не общаясь со мной, она хочет спустить всё на тормозах и тем самым дать понять что мы можем быть тока друзьями.
Понимаю она очень сложный человек, но другую бы я её наверное не полюбил...Нам действительно очень легко с ней..грубо говоря я могу о чем то думать..а она без слов начнет это делать..И поэтому я готов пойти на многое чтобы наши отношения дальше развивались..хотелось бы верить что я поступил правильно переборов себя и дав ей время...и не беспокоя её. По приеду с отпуска мне стоит самому позвонить или всё таки ждать от неё какого то шага?Спасибо
консультация психолога
Вы думаете, что предположение"своим напором я убиваю в ней личность"соответствует действительности? Наверное,нет. Это несколько самоуверенно. Личность не так просто подавить, всегда будет сопротивление равное силе воздействия.То, как будут развиваться отношения зависит не только от Вас, но и от нее.У Вас обоих есть время подумать, взвесить и оценить, что все-таки Вас связывает и что Вы ждете от этих отношений. Инициатива первого шага чаще всего принадлежит мужчине.

психолог онлайн
Дружеские отношения- это определенные границы
Отношения любимых часто гораздо ближе.
Пока вы были в рамках дружеских отношений, у вас были одни ожидания и определенное равновесие в близости – отдалености.
Вы предложили изменить формат отношений…
И девушка вдруг оказалась не готова к уменьшению границ…И начала чувствовать, что вас «…стало в её жизни очень много….»
Ответы могут быть разные…
То ли она вас просто не любит и вы устраивали ее как друг..с которым можно общаться…а на большее она оказалась не готова
То ли это ее стиль отношений… и тут срабатывает ее семейная модель для подражания- то есть и ее отношения с отцом… и отношения родителей друг с другом, и то, как к ней относились в детстве… все то, что для нее значит- любовь…
И тут вы как бы ни при чем… хотя и ищете ответ в себе…она руководствуется своими представлениями, своими концепциями и своими чувствами… то есть, это «ее тараканы»…
Но может быть и так, что вы действительно в своей любви стали слишком требовательны, слишком напористы, слишком экспансивны…и тогда действительно получалось так, словно вы старались занять собой все жизненное пространство девушки…
Тогда срабатывает скорее ваша семейная модель для подражания…ваши отношения с родителями и то, что для вас значит- любить и- меня любят…
В любом случае- это лишь гипотезы…
Прояснить ситуацию может откровенный разговор… когда вы встретитесь.
Мы иногда строим отношения на ожиданиях, предполагая, что другой человек думает так же, как мы…чувствует так же…понимает нас…знает о наших чувствах..
К сожалению, люди не умеют читать мысли.
Поэтому лучше, если мы говорим прямо о своих желаниях и потребностях …
Вы могли бы сказать о том, что вас не устраивают редкие встречи и вам хотелось бы быть с ней много чаще…о том, что неотвеченная смс для вас значит, что она вас игнорирует…
Что для вас это может выглядеть как то, что она находит вещи поинтереснее и поважнее, чем общение с вами…
Обычно человек для того, что его интересует, что считается важным, всегда находит время.
Может быть, девушка поймет ваш способ- как чувствовать себя любимым.
Может быть предложит свой- видимо у нее он отличается от вашего…
В любом случае откровенный разговор сможет внести долю определенности в ваши отношения, какой бы она ни была.