слишком скромная.
Здравствуйте!Моя проблема в моём характере.От природы я очень скромный человек,где то даже через чур стеснительный.В кругу незнакомых людей я чувствую себя не комфортно,неуверенно. Парни по разному реагируют на это,но чаще всего впечатления у них обо мне не самые лестные...Большинство считает что я просто устраиваю спектакль! То есть набиваю себе цену,пытаюсь показать что скромная,а на самом деле я мегера. Но это не так! Когда мне делают комплименты я искренне смущаюсь. Как рак конечно не краснею,но все равно мне не ловко. Кто считает это недостатком и открыто намекают мне что мне надо меняться,ведь скромность у некоторых ассоциируется почему то с тугодумием. Хочется нормальных отношений,но ничего не получается из за моего характера.Встречалась я с молодым человеком(но я не могла к нему привыкнуть,даж заговориь боялась т.к он был слишком грубым),в итоге он меня бросил.причина расставания была:"я закрытая,стеснительная,со мной скучно и т.д" вопрос:могу ли я изменить свой характер?мне не ловко перед друзьями и вообще в компании я скромняжка.Помогите мне,пожалуйста!Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Во-первых, ты не золотой рубль, чтобы всем нравиться, во-вторых, надо менять не себя, а свое окружение, в-третьих, скромность никогда не портила женщину. Но если хочется, то измениться, конечно, можно.
психолог онлайн
"даж заговориь боялась т.к он был слишком грубым" у Вас возникает естевственная реакция закрытости. Ведь как можно быть радостной и веселой если рядом грубый человек? Вам необходим человек который помогбы Вам расскрыть Вас.
Конечно же всегда возможно поработать над собой: пытаться быть активной в отношениях с людьми, не ждать пока кто-то что-то о Вас скажет, а делать что-то самостоятельно; не ждать комплиментов со стороны а делать другим комплименты с Вашей стороны; попробывать расказать анекдот в компании или что-нибудь интерестное. Если Вы чувствуете что хотите поменяться, пробуйте делать то, что раньше не делали и не осуждайте себя за ошибки. Ошибки делать это нормально, важно брать из них уроки и корректировать. Смелее!
Попробуйте порамышлять над тем: какой бы Вам хотелось бы себя видеть? чего Вам хочется от отношений с людьми? чего Вам хочеться от жизни?
психолог онлайн
Излишняя скромность сама собой проходит, если Вас окружают интересные Вам, близкие друзья, которым Вы дорога такая, какая есть. А намёки "друзей" про тугодумие, "мегеру", грубость бывшего парня... Подумайте, почему Вы находитесь именно в такой компании? А в компании малознакомых людей попробуйте чаще улыбаться. Это снимет иллюзию "набивания себе цены". Если Вам делают комплимент, улыбнитесь и искренне поблагодарите этого человека. Человеку будет приятно. В беседе можно прямо сказать, что Вы стесняетесь и не можете вести себя полностью открыто и непринуждённо. Это поможет людям понять Вас и поддержать, и Вам самой станет легче общаться. Удачи!