Не вижу смысла жизни
Детство мое прошло обычно, конечно иногда старшие приставали, но мне на них по хрену, они не сломали меня. Это сделал я сам. Начались проблемы где-то с 15 лет. Я с друзьями ходил гулять, выпивал, попробовал коноплю. Но все чаще начал отказываться от гуляний. Конечно меня перестали звать с собой, но не очень то и хотелось. Правда дома делать нечего, чтобы скрасить будни начал больше заниматься на турнике. Думал о смысле жизни и пришел к выводу, что мы живем для того, чтоб дать жизнь другим людям. Стандарт: завести семью, родить детей, посадить дерево, присматривать за старыми родителями... Постепенно я стал пофигистом, я мало жалею себя и других. На мотоцикле выжимаю все, даже на опасных участках, не боюсь смерти. Если очень зол на кого-то, то в голову лезут страшные сцены убийства этого человека, но я быстро отхожу.
Я не знаю что мне нравится, а что нет. Не хочу общения, говорю немного, даже если хочу что-то сказать, лень выговорить. В соц сетях не сижу, в основном время провожу бездельем, просто смотрю в потолок.
Я ,как многие говорили, красивый, та что там и сам вижу. Но девушки нет (она была только далеко от моего постоянного места жительства), и не хочется постоянных отношений, не хочу жениться, детей, работать. Хотя я не прочь быть боксером, я им не занимался, но дома есть мешок, самоучка. Отец на мое желание ответил: "Ты что тупой!?"
Часто думаю о самоубийстве, смотрю где лучше петлю прицепить. Но это грех, поэтому жду своей естественной кончины. Конечно есть надежда, что собьет машина насмерть, или еще какой-либо счастливый случай, тогда я,типо, не буду виноват.
PS. первый раз высказался.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
И что? В чем вопрос?
психолог онлайн
В Вашем возрасте происходит поиск себя, своего места в жизни, смысла. Многие умозаключения, которые сейчас кажутся единственно верными и незыблемимы, будут меняться на протяжении жизни ещё множество раз - и это нормально. То, что в 17 лет не хочется жениться и детей, тоже абсолютно естесственно. Пробуйте новое. Только пробуя, Вы сможете понять, нравится Вам этим заниматься или нет. Ищите свой путь и следуйте ему. Человек - постоянно изменяющееся и развивающееся существо. Через год, два, Вы, может быть, будете совершенно иначе смотреть на мир.
Дополнение от автора
Ольга Александровна Галинская
Может и так. Но лучше умереть сейчас чем ждать пока что-то изменится, а ждал и так много.
психолог онлайн
Чем же лучше? Что Вы получите от собственной смерти?
психолог онлайн
Знаете, Крест (так лучше звучит и по смыслу тоже), весьма грустно слышать от того, кто по идее должен тебя поддержать и успокоить слова типа "Ты что тупой!?" и пр.
Но, всё же, вы уже не такой маленький, чтобы ставить от этого в зависимость свою жизнь.
Да, не хочется ТАК жить, но не жить вообще. Ведь, в сущности, вы даже себе и не представляете, ЧТО ТАКОЕ НАСТОЯЩАЯ СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ, т.к. жили только в минусовой зоне (и от этого можно даже взвыть). Потому, попробуйте пожить в плюсовой области жизни и ощутить счастье, любовь и осмысленность, в отличие от наркотического прихода, сексуального влечения и бессмысленного повторения стереотипов окружающих.
А потом уже и будете принимать решение: жить вам дальше в этом мире или нет.